Дверь.. её забыли закрыть. Как?! Почему нельзя было просто включить мозги и уже с меньшим количеством алкоголя, замкнуть этот чёртов замок?! И какие вообще это уёбки?!
Хлопок двери... Рот уже закрыт, хотя последующие звуки так и хотят вырваться, нарушив тишину. Но нельзя... Чёрт.
Все боятся... Но а кто? Ответ они не знали. Кто третий лишний? Шаги направляются в из сторону ...— Блядь! Рюноске!!— голос мужской. Будет неловко ...да, точно. И... этот голос знали оба. Да, прекрасно, из-за этого становилось страшнее.
Это не один человек, ещё один хлопок.
— ИДИ СЮДА!— это был тоже мужчина.
Нет, конечно наша парочка не продолжала, хотя и хотелось. Но а данный момент были другие приоритеты.Дверь в спальню с грохотом открылась, ударившись о стену. И в них (дверях) был виден запыхавшийся сам Накахара Чуя...
... Неловкое молчание. Неловкие движение.... всё неловкое.
Секунда, и дверь уже тихо закрылась.
— Что та...— подошёл было Дазай.— Тшшш! Акутагава спит! Заткнись!
— Один?— играючи бровями спросил шатен.
— Да, а с кем ещё?!
— Ну например с одним детективом, который предположим имеет дар превращаться в Тигра. Ну ещё допустим это парень... А что?— ну конечно, он же детектив блядь. Поэтому сложности догадаться не имел.
— С чего ты взял? Он серьезно один!
— М?— взгляд карих глаз перешёл на наличие чужой пары обуви.
— И что?! Сам посмотри! Он один!
— Да?— тот подошёл к двери в спальню и открыв её, осмотрел всё.
Дыхание Ацуши, который с трудом успел спрятаться...волнение пьяного, но вполне благомысляющего(такого слова нет Хд) Акутагавы.
— Да уж...— дверь закрыли.
— Всё? Убедился? А теперь сваливай!— Чуя чувствовал превосходство над шатеном.
— А ты сам-то почему здесь?
— Гин просил принести ему какую-то сумку. Но она в комнате Рюноске... Но действительно, откуда обувь?— последнее предложение парень(24-ёх лет:) прокричал.
— Ну тихо... Этого можно было ждать. А то я думаю, чего это Накаджима сам не свой? Чего это он боится допросить этого пса? Ну и ладно... Это даже приятно, если у них действительно всё так хорошо.— Осаму развернулся и направился к двери.
— Может хватит? Этому есть разумное объяснение. Тем более, мало ли у кого такая обувь?
Чуя всё ещё прибывал в неком шоке. Даже больше замешательстве.
— Ладно, всё равно. Моё дело забрать сумку. Впринцепе я знаю где она, так что пока.— тот уже с силой вытолкнул высшего за дверь.
— Ага да. Пока!— улыбающийся парень скрылся.
А обладатель шляпки пошёл снова в спальню, чтобы всё же выполнить задуманное.
Дверь открылась, чёрная макушка так же спит. Сумка на столе, тот быстро схватив её, удалился. Но перед уходом снова взглянул на чужую обувь... Что всё-таки п происходило?Хлопок .... Тишина гробовая. Ни шагов, ни разговоров, лишь тишь. Тигр вылез из так называемого укрытия, а спрятался тот просто за кроватью.(возможно вы не поняли точно как это, но короче его не видно). Конечно, надёжнее шкаф и т.д. Но времени хватило лишь на это.
— Всё?— тихо прошептал блондин, который чуть по второму разу не поседел.— Да...вроде.— откликнулся брюнет.— бл#дь...всё испортили.
— Холодно!— в миг залевши под одеяло, мило сказал Накаджима.
— Согреть?— намекая на продолжение начатого, сказал Рюноске.
— А если да?— тот был уже под одеялом. И выглядел достаточно как мило, так и в коем-то роде кексуально.
Да и чёрт... Всё было так прекрасно, в они оборвали!Ну и всё равно... Никто не запретит продолжить! Ни-кто! И счастье, что никто так и не увидел их вместе.
Вот, Ацуши и Рюноске снова в поцелуе, но...— Стой...— Брюнет оторвался. И пройдя к входной двери, замкнул замок...
Снова в спальне...Всё ясно. Оба готовы...
______
35 звёзд ❤️🗿
Думаю, дальше нет смысла описывать их "ночь". Хотя возможно я всё же опишу.
Что ж...
Доброе утро~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...