Конечно, по логике они бы продолжили. Но лишь от осознания недавно сказанного, оба покраснели.
— И когда мы успели так сблизиться?— как бы издеваясь спросил Накаджима.
— Пхах... неужели эта ночь ничего не значила?— брюнет прижал выпендрёжника к столу. Так что теперь он в растерянности.
— Я даже не уверен, что и правда что-то было... А вдруг сон?— нет, он врал. Нагло, в лицо... без капли стыда. И Рюноске это видел.
— А что желаешь повторить?— оба были мастерами флирта. Ведь ни один не мог прямо в лицо сказать всё как надо бы. Да, не смотря на недавнюю ночку... вряд-ли они сильно сблизились. Хотя кто знает? Ведь какая никакая, а страсть между этими двумя была и в данный момент.
— Мы же... думаем обо дном и том же?— упс, Ацуши покраснел.
А вот сейчас неловко вышло. Ведь кто знает, кто из них шутит, а если оба? А вдруг никто и не шутит, и оба серьёзно?— Думаю да, будь ты как вчера, понял бы)— не сказать что это обидно, неприятно.
— Я могу быть даже лучше...— отвёл в сторону взгляд. — Каким ты хочешь меня видеть? — он приблизился к его лицу. Это вызвало улыбку на лице старшего.
— Забавно...— он тоже приблизился. И чмокнул того в носик. — Ну не знаю, я не сдержался... — ответил на немой вопрос удивлённого Блондина.
— Так что, хочешь повторить? Запомнить всё? — а вот сейчас страшно, прошептал Рюноске на ухо.
— Да! — отвёрдо ответил Накаджима. Хотя вряд-ли твёрдо, ведь неуверенность была наглядно видна.
— Тогда ... пройдём?— указывая на спальню , спросил Рюноске. От этого Ацуши сглотнул и немного задрожал.
— Угу!...— делает вид того, что он уверен, что он сильный и вообще пассив-доминант , но предательски краснея сказал Тигр.
— Хех, тогда вперёд!— повернувшись на взволнованного Ацуши, будто лис посмотрел на него своими серыми глазами.
И вот, они уже в спальне.
— Рюноске, я серьёзно, не знаю что у тебя там в голове...но...
— Я тоже...— а вот сейчас он не лыбиться, значит ли это то,что он действительно не шутит?— Тут уже немного другой вопрос...— приблизившись к самому лицу сказал Акутагава. — Сможешь ли ты ...— тихий шёпот. Щекотно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanficНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...