Пыточная для Накаджимы.

2.2K 189 33
                                    

— Агх...- тот отвернулся покраснев. — А если серьёзно!?

— Ну... Слушай, не могу же я одному из детективов рассказывать поручения босса Мафии?— эта улыбка так и не сходила с его лица. Что немного раздражало Блондина.

— Тогда зачем говоришь что из-за меня?— конечно Рюноске не совсем понимал реакции Накаджимы. Но позже...

— А тебя это как-то цепляет?

— Нет! Так, давай приступим к делу по которому меня сюда прислали?!

— Конечно, конечно...— тот состроил серьёзное лицо.

   Конечно, Ацуши и не думал выпрашивать информацию у Акутагавы и сажать за решётку. Вообще было желания выпустить его и не видеть. Ведь дыхание перехватывало от разговора с этим дьяволом...  Но он не мог уйти из этой комнаты превратившийся в ад для парня.

— Что задумала Мафия!?

— Говорю же, к тебе пришёл...—  да, тот начал в конец издеваться над чувствами мальчишки. И эта его улыбка, как же она и прекрасна и ужасна одновременно.

— Мило когда ты так стоишь...- осмотрев блондина сказал Рюноске. Да,это тоже цепляло его чувства.

  А парень ничего не мог ответить. Да, он должен допросить его и сказать информацию. Но он не может... Так ещё эта тварь начала над ним откровенно издеваться.

— Наклонились ко мне...- да, он понимал Накаджиму. Но ему было это всё в забаву... На эту просьбу действий от Тигра не последовало. И пусть Акутагава сидел привязанный к стулу, кое-как он сам толкнул его к себе.
   Вот, ухо Накаджимы рядом с губами Акутагавы.
— Неужели тебя этот диалог смущает?- ответа как всегда не было...— Кто ж знал,что это так просто?

    ......— Я снова победил...- тихий шёпот сероглазого убивал.

— Прекрати!— парень резким движением отскочил от привязанного к стулу.

— Продолжим допрос?- это невинное лицо Акутагавы...

— Не играй так больше...
— Ты первый начал эту игру... А теперь... Два два, Накаджима-кун.
— Значит, Я проиграл и принимаю это! Только больше не делай так!
  Это было последним, что он сказал . Перед тем как чуть ли не со слезами Ацуши выбежал из комнаты, которая стала пыточной для него. И допрашиваемым стал именно он.

  Всё стало ясно... Как же это... Обидно. И всё же...

— Агх... Достало. - да, ему не составило труда покинуть полицию. Но такого жалкого Накаджиму запомнят надолго... 

   Но всё же...  Для Рюноске это лишь развлечение. Как же обидно. Когда человек для тебя становится самым ценным... А ты для него ничего.  Хотя... Ничего? Сильно сказано. Для Акутагавы Ацуши больше чем ничего... Он тоже частично цель его жизни. Но наверное Дазая ему не заменить.  А сейчас брюнет возможно и сам пожалеет о своих словах. Цель - победить врага. Он победил...
  А перед этим захватил...
  Но думаю Дазаю всё равно на это. И... Как же порой мы поздно что-то осознаём...

  Например...мы поздно понимаем, что кто-то скрашивал наши серые деньки. Сероглазый думал,что победа над ним станет счастьем? Или просто вызовет улыбку... Но "Значит, Я проиграл и принимаю это! Только больше не делай так!"
Эта фраза засела у него в голове... Правда больно. Где обещанное счастье? А где улыбка счастья? Люди часто ошибаются в своём счастье. Думают, что это заставит их праздновать, смеяться. А в итоге либо всё проходит безэмоционально, либо слёзы... У Рюноске был так сказать "микс". На лице нет эмоций, а внутри плачет...

   Он сам погасил свой лучик. И понял это в тот же день... Да, с того момента прошло всего ничего ...а он уже умирает. Как так то?

  Всё, новая цель... Вернуть, влюбить и соблазнить!

_______
На традиционные и нетрадиционные 20 звёзд прода 🌚✨

А я жива... А я ещё тут. А можно до конца зимушки 250 подписчиков?✨👉👈
Я знаю, это очень много. Но всё же, хотя бы 225 наберём?
А пока вот так...🗿

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя