Что ж?... Тварь?

1.3K 136 17
                                    

— Ацуши, ты как?— спросила Кёка, ждавшая того всё утро дома.

— Хорошо, вроде... — он закрыл осторожно дверь и прошёл в небогатый дом.

— Ты где шатался всю ночь?— она выглядит довольно таки мило, когда злиться.
________

  Сегодня (пусть суббота). Поэтому к счастью Блондин сможет отлежаться дома на кроватке. Правда здорово? Согласна, но вот вместе с этим он будет сгорать со стыда. И почему там он не закрывал глаза и не матерился от убогости и стыда, а здесь вдруг начал? Вот он не мог ответить на этот не сложный вопрос. Но, наверное дело в том, что лишь сейчас он всё вспомнил. И да, сказав честно... Ему бы хотелось повторить. Чтобы запомнить не только себя, но и своего напарника. Чей силуэт в воспоминаниях был размыт и не ясен.
   А как повторить? Вот это уже вопрос. Хотя нет, он передумал. Не нужно повторять. Хочется лишь исчезнуть от смущения.
   
    Ну ладно, и дома сидеть особо не хочется. Хотя с телефоном охотно. Но приняв более логичный шаг действий, а именно уложившись спать. Да, блондина сильно клонило в сон. 

    А вот у Рюноске не было всё так просто. Ведь тот ещё не разобрался в своих чувствах... Ну или там всё просто?  А дело в том, что на утро он снова увидел в Тигре брата и товарища. Вот и фигня. Ну как минимум тр@хнуть его не хотелось. Может быть ему нравился только пьяный Накаджима? И вот за это он ненавидел себя...

"Я его использовал?", "Обманул?", "Предал?"...

     В голове Акутагавы он снова монстр. Эти раздумия сводят порой с ума. Друг или нет? Но чёрт, он же с ним спал!
   
    "Просто похоть?", "Понравился факт того, что спал с кем-то новым?!"

   Он и сам не понимал почему именно сейчас к нему пришло это осознание. Когда Тигр рядом — да, походу мы геи и счастливы Вместе. Но тот ушёл и... — а это возможно? Гомoceкcyaлизм начал казаться дикостью. Но...он ведь действительно счастлив рядом с этим блондином. И... Он стал главным человеком в его жизни?  Да но...он не чувствовал больше никакой тяги в кровать с Ацуши. Всё же... Он не девушка.
    И вот, он снова сидит в углу. Ему страшно... Неужели он начал отношения, и только сейчас понял, что что-то не так? Да, но его волнует факт того, какая он тварь после этого.

  Но нет, он действительно любил Ацуши. И...да, он просто не понимал себя. Что именно? И что сказать Тигру? Бросить, а потом вернуться? Или не бросать, а потом не выдержать?...
   Тут страх стал максимально сильным, а сколько прошло то с ухода напарника? Не более двух часов он так сидит... А может он накручивает себе. Но... и наверное дольше он терпеть не мог.
  
   " Привет, тут небольшая проблемка... Ацуши, я не могу точно сказать, нравишься ты мне как парень или нет. Я люблю тебя, но точно ли так как нужно?"
   Это сообщение надо бы отправить. А как? Ведь лишь написав пришли новые раздумия. Но ведь ему понравилась ночь с ним! Да, причём очень! И утро! И всё... С этим парнем заставляло улыбаться.
   Поэтому он быстро удалил половину сообщения и отправил...
   
    Накаджима в этот момент спал. Но пришедшее на телефон уведомление помешало...

_______
Да, эта глава действительно говно, можно не ставить звезду...
Так! Тут лишь Вопрос времени. Затягивать их отношения, чтобы они были правильными? Или можно закончить на "Люблю, и я тебя"?

  

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя