Второй инцидент... или, мир Соукоку-страх Ацуши.

3.1K 273 68
                                    

Ацуши всё же решил помочь Осаму. Но правда не знал , как. А долго и не пришлось ждать указаний. Когда Шатен заявил о том , что : " Мы должны снова прогуляться, только в этот раз, чтобы извиниться!".

Эта информация не особа радовала. А от слова СОВСЕМ! Недолго пришлось понять Ацуши то, что где Соукоку гуляют, там и Рюноске орёт на него. Ну или не орёт , а подавленно плачет. Поначалу Ацуши пытался отказаться, но Дащвй, сказал.

- Лучше с первого раза всё хорошо сделать, и мы от вас отстанем...

Ну, и всё было решено быстро, для Накаджимы который просто договорился где и когда встреча а потом ушёл тихо плакать в уголок, а вот Дазаю пришлось подумать.

" Надо вытащить Чую ... С помощью Рюноске!".

Гениальная идея появилась в шатеновой головушке Осаму.

***

В 8 часов утра Рюноске взял трубку, не понимая кто звонит. Ведь номер был не знакомым.

- Алло, приветики, Рюноске!

- Здравствуйте, Дазай-сан. По какому поводу звоните?

- Тебе платья нравятся?

- Ч..что?

- А на парнях? А на тиграх? А на мальчиках тиграх?

- Э...

- А если его зовут Накаджима Ацуши? Слушай, Помоги, мне с Накахарой-саном....

- Хех, и что в ту ночь пошло не так?....

***

Черт, этот Тигр, бесстрашный ублюдок! И без мозгов! Бесит! Раздражает! Своим существованием!!! И поступками.

Думал Акутагава,когда рядом с Дазаем увидел мирно идущего Накаджиму.
Да, существование тоже бесит... Это норма... Но вся его ненависть и матный запас увеличился в несколько раз,когда тот повторил свой "фокус" с мороженным.
А причина в этот раз была хуже... И важнее.

Дело в том, что эта прогулка была создана для примирения Соукоку или не совсем прогулка. И поскольку Акутагава и Накаджима большую роль в этом не играли, то и надо было сидеть тихо в кафешке, и хавать жрачку. Не замечая ничего смущающего, а именно... Разговоров Дазая и Накахары!
С чем Рюноске справится не смог, и что выморозило его... Эти драммы, обсуждение их жаркой ночи, признаний, ему нафиг не надо было. Акутагава был готов сорваться и заорать на двух романтиков. Тут вот, Блондин и сыграл " главную " роль.

Ацуши в край не хотелось повторять этот день, да и потом, они так близко к цели. Осталось лишь сказать " Я тебя люблю" Дазаю и повторить это Чуе. Но вдруг, всё мог сорвать Рюноске... И тут ...

"

Как он там говорил жрать!? Так мороженного нет, но есть другая жратва... Ладно Ацуши это в последний разок и всё.... Давай, используй Все свои милые и секс#альные качества и..."

Милый , смущённый своими действиями Накаджима-неко, крайне рвзв#ратно ел тортик, с вилки. Что заставило замолчать Рюноске на долгое и неоприделённое время.....

Ну что? Всё хорошо!

- Чуя, я люблю тебя... Что бы не произошло!- со слезой говорит Шатен.

- Я тебя тоже, Осаму!!!- выкрикивает Чуя и в слезах обнимает Дазая.

Ну как? Ацуши спас отношения Соукоку, но стал на шаг ближе к потере дев#ственности ...

Но... Со мной такие игры плохи... И скоро, он это поймёт).- думал Акутагава ...

_________
А это читают? Нет.... Как жаль... Я собираюсь дописать это и наконец то писать Неко, который уже тоже ненужен...

Да уж...

Это жиза для меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это жиза для меня....
На 8-10 звёзд будет продолжение....

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя