Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ НА ФФ "Возлюбленный напарник".
НО ПРОСТИТЕ! Я ЭТО ПОНЯЛА, КОГДА ДОПИСАЛА! И НЕ ХОЧУ ИЗМЕНЯТЬ!!!
ПОЭТОМУ ЧИТАЙТЕ!
- - - - - - - -Акутагава вломилмя в названое здание.
- Здравствуйте! Где он?- на его лице было волнение.- А вы и есть...- официанту хотелось бы засмеяться, но это не та ситуация.
- Да, мне похyй , как он меня записал! Главное где он! И его телефон желательно!
( Позвонил он именно Аку, из-за того, что в его телефоне он был записан более теплее, чем остальные... И решив, что это родственник, он набрал ему.)- Телефон вот, а вот где он, я точно не могу сказать. Поскольку ответственности не несу за разных алкашей....- по этим словам можно было понять насколько вещей. Но он и правда отдал телефон. Да и телефон был Накаджимы, Значит не врал...
- Сделаю вид, что не слышал.- ему не понравилось услышанное.- с кем и куда он ушёл?!- на эти слова мужчина показал А-ля "Дай денег".
- Слышь! Я тут не за этим пришёл! Где Накаджима?! Сказал что знаешь и я съёбывaю!
(Для Ацуши пожалел денег(';ω;`))- Ладно, ладно...Ушёл с компашкой, направились в правую сторону от заведения! - с лицом А-ля "мне пox" сказал бармен.
Рюноске молча положил денюжку на стойку и убежал. Денюжка понравилась бармену))).(ну я не хотела его так оставлять.)- Уж ты бля...- это можно было услышать от Рюноске , которой нашёл Тигра.
Да, увидеть пьяницу Накаджиму... Было что-то с чем-то. И неловко и...Боже.
Красные от алкоголя щёки, немного мило.
И это чудо стоит в компании других парней. Обидно... Надо бы забрать его. Но...не хотелось бы устраивать здесь передрягу. Ладно.
Акутагава молча шёл за этой не большой компанией, глядя на Накаджиму. И как только вокруг людей стало очень мало...- Эй , ребят... Можете отойти от этого парня?- низко смотря на них спросил сталкер по имени Рюноске.
- С чего бы это?- нет, безо всякого гнева или агрессии. Но с вопросительным лицом возмутился человек спереди.
- О, Рюноске! Я так скучал по тебе! - подбежал пьяный Накаджима. Ему трудно было бегать на этих ногах. Но..... подбежав к Рюноске, он повис на его шее.
Щёки Акутагавы теперь такие же красные,как и Блондина.- Блaть...- коротко объяснил свои мысли (ну тот чувак, который вёл его).
Рюноске сглотнул. А Тигр всё так же не отпускал сероглазого из объятий.
А позже вспыхнул по новому и немного подрагивая голосом сказал Акутагава.
- Просто валите...- но в итоге свалил он сам вместе с Ацуши.
....зубы тигра. Они укусили левую мочку уха.
__________________В пути домой Ацуши просто обнимал врага, и несколько раз всё же пытался укусить.
- Нет! Не кусаться пока мы на улице!- покупки пришлось отложить, но домой дойти надо было.
- мм...- грустно промычал Ацуши.
- Ну чего ты?- грустный тигр, выглядело не очень круто....
- Ты не любишь меня.... - Ацуши остановил Акутагаву, и прижавшись к тему, прошептал на ухо. Как же это.... Тихий шёпот... тёплое дыхание, от него пахнет алкоголем... вино?
" А пьяный он куда веселее... открытый, разврaтный Тигр... кучаюший за мочку ... И только попробуй потом не вспомнить это! Я сам тебе напомню!!!"
Дойти до дома уже была пocтельная сцена. А вот Рюноске был в шоке, хотелось и плакать, и улыбаться.... странно. Его впервые настолько смущают.
И вот они у двери. Страшно, А Ацуши смеясь и Что-то говоря под нос, немного шатался.
Не, хотя бы они теперь дома...- Что ж... это было сложно.- прокомментировал Брюнет ситуацию.
Но дома началась новая волна дoмогания до Рюноске... И Тигр в прямом смысле набросился на Акутагаву....- Р... Рюноске, а можем повторить ту сцену с Ми...- думаю вы и так поняли. А вот перед Акутагавой сложный вопрос...
" Трaxнуть Тигра или же связать и уложить спать?..."
Минусы были у обоих решений. Но у первого ч проблема по сути лишь для Ацуши...
Но как говорится "Я не жалею, о том что сделал. Я жалею о том, что не сделал...."
________
Прода на 25 звёзд ❤️
И у меня испанский стыд...
А ещё я редко видела, чтобы Ацу двигал процесс кровати. Поэтому.... интересненько стало.ВНИМАНИЕ!
Данное объявление ещё будет в главах. Поскольку я пишу сейчас школьный ФФ про АкуАцу. И как многие понимают, он не очень популярен.
Пожалуйста...простите.
[NO NAME]>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
ФанфикНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...