Шутки плохи... предупреждение 1.

3.3K 200 123
                                    

Лицо Рюноске пылало ярко красным цветом, когда по мороженному Накаджимы скс#ально прошёл язык его владельца (Ацуши).

Сам Ацуши тоже краснел от своего действия, а Дазай играя бровями смотрел на подавленного Рюноске.

Pov Акутагава:

... Зачем? Он... Это...сделал?!

Моя фантазия... Моя бедная фантизия... Да, я слишком по#лый. А он ещё и...и... Мразь...

POV Ацуши:

Стыдно~!!! Но он заткнулся! А оно того стоит... Спасибо Дазай-сан!

POV Дазай:

Он смог!? ИДИАЛЬНО! Реакция Рюноске прекрасна!!!! Интересно, что он там нафантазировал?

Pov Чуя:

Моё винишко!!!! Стоп, а что тут происходит? Да ладно, срать... Вино со мной...(я знаю, что он не алкоголик, но а чего бы и нет?)

POV Автор:

Акутагава был подавлен целиком и полностью! А Накаджима радовался своей " победе". Дазай лишь смотрел на Чую " а-ля, смотри , что я учудил". На что получал взгляд " и чё?".

После этого Рюноске всю прогулку молчал. И не лез к Тигру. Поскольку боялся))). Но на долго ли?
И вот, прогулка окончена. Дазай подмигивая Накаджиме , уходит с Чуей к нему домой. А Ацуши остаётся наедине с Акутагавой.

Как только Чуя и Дазай удалились. То Рюноске тихо заговорил.

- Будь осторожен... Со мной такие шутки плохи...- холодно говорил он, смотря в некуда. А по телу Накаджимы прошла дрожь.

Возможно он даже и не слушал. А дрожь была от лёгкого ветерка. Но Тигра это остановит? Нет... Никогда... Ведь пока он уверен в том, что он " Тигр" Рюноске понял, что тот лишь безобидный " котёнок"....

***

На следующее утро было воскресенье. Соглашусь, не лучшее время, но что поделать?

И ровно в 4 часа утра Ацуши получил звонок от Осаму.

- А-цу-ши~,!

- Что такое... Сейчас 4 часа утра... Я сплю...

- Сейчас ты умрёшь, я тебе такое расскажу. Короче, мы зашли с Чуей в дом. Он оказывается уже был пьян, и я просто приж....

- ВСЁ, ДАЛЬШЕ НЕ НАДО!

- Ладно... Кстати, на Акутагаву сработало). Вы же через 2 месяца сражаться будете?

- Ну да....

- Так вот, нам нужны новые методы)))) а ещё, я не дорассказал! Короче, я его прижал, а он...

- ТАК, Я СЕЙЧАС СПЛЮ! УТРОМ ПОГОВОРИМ!!!

В итоге, Накаджима с ещё два часа слушал рассказ от Дазая, про их бурную ночь с Чуей.
И как теперь в глаза Чуе-сану смотреть?- думал Накаджима.
А потом в 6 уснуть не смог, а поэтому  пошёл завтракать.

Сделав себе яичницу он приступил к " трапезе" . Быстро поев, он собрался уже на прогулку , как вдруг....

- А-цу-ши~- сказал Дазай залезая в окно Накаджимы .

Только не он.... За что!?

- Дазай-сан, что вы тут делаете!?

- Я.... Залезаю к тебе , через окно ...

- ЗАЧЕМ!?

- Ну.... Меня Чуя преследует... Он проснулся....и

***

Дазай с Накаджимой сидели за столом и пили чай. Попутно обсуждая дальшейшую жизнь, что постепенно перешло в обсуждение Рюноске ...

- Всё просто.... Он ведёт себя так, потому как любит тебя!- говорил Дазай, глядя в кружку.

- Ну, Не уверен ...

- Да всё нормально! Кстати, получается, что мы с Чуичей снова поссорились... Помоги помириться...

- Ну... - Так, ну он ведь мне помог...- да, что надо сделать?

***

Чёртов Тигр! Это было... И отвратительно и прекрасно одновременно! Сволочь! - думал Рюноске , пока шёл домой. И уснул он не сразу. Всё думал о том, хочет он ли он Накаджиму или чисто из мести в голове всплывают плохие вещи? Которые хотелось бы повторить...

___________________

С первым сентября! Даже тех, кто читает это не на первое сентября.
Ну что же ШКОЛА!

Теперь шансы на новую главу гораздо меньше... Жаль... Но да ладно, справлюсь, главное, чтобы читали... Мою извращённую Шизу🙂
(Эту главу я выложила первого сентября, но потом удалила.)


Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя