Догарающий закат...

893 89 16
                                    

Вечер. Ацуши нервно смотрит в телефон, узнавая время. На экране светится 18:14. Это напрягает, ведь встреча была назначена на 18:00. Ну вот, уже отчётливо 18:15. Пятнадцать минут парень стоял в ожидании. Ну такое бывает, просто задерживается. Блондин посмотрел в сторону моря. Действительно, тот стоял Рядом . Точнее, перила, а за ними голубая даль...(такая же как и мои ФФ) Море было особенно прекрасным. Солнце ярко красное... Будет холодно. Скоро закат... Ветерок поиграл с его волосами, он опирается о металлические перила перед ним. Из рук так и не выпуская включённый телефон. Ветер подул с новой силой. Вместе с ветром пришёл и столь долгожданный гость. Сначала долгожданные объятия... Тишина... Море подождёт, весь мир подождёт. Но не эти двое, когда так близко друг к другу.

- Прости, что опоздал...

- Ничего, давай пока в парк?- тот уже просто стоял перед Рюноске, сжимая чужие руки в своих.

- Только за... - те уже собрались идти, но...

- Только перед этим...

- М?- двухцветные глаза уставились на него с вопросом.
Бледная как всегда рука Брюнета показала на губы. Накаджима без раздумий в момент поцеловал чужие губы. Не очень долго, и те разорвались. Ацуши с гневом посмотрел на верхнего.

- Чего, нельзя?- он ехидно улыбался.
А дело в том, что вовремя "обмена слюнями" Акутагава легонько лaпнул своего Тигра. Но Оборотень лишь покраснел и взяв снова чужую руку, повёл обоих в парк.
- Изврaщенец...- это было мило. И заставляло нашего "изврaщенца" улыбнуться.

Они подождут до заката, а пока..красиво именно здесь. В довольно тихом местечке.

- Рюноске, не хочешь что-нибудь купить?- взглядом указывал на вблизи стоящий ларёк.

- Если только кофе.- он протянул тому деньги, сел на лавочку и смотрел на Оборотня.
А тот уже через минуту шёл обратно. В руках держал стаканчик кофе,от которого шёл пар и мороженое в рожке, которое было противоположно.

- Благодарю...- беря из чужих рук горячий напиток, шепнул Акутагава.

- Незачто... - парень сел рядом и начал поедание сладости.

- Эй, ты себе не просил!- Рюноске укусил чужое мороженое.

- М... Вкусно.- облизнулся.

- Тебе ещё одно купить?

- Не, весь кайф обломаешь... Кушай, а я посмотрю.- тот ухмылялся.

- Как хочешь...- блондин начал кушать уже потаявший пломбир, который потёк по рукам.
- Так, ты специально?! И как мне теперь это съе...

Рюноске облизал потаявшее мороженое с чужих рук. И это определённо не могло не смущать.

- Да ты...- тот залился окрасом. - Тогда...

Теперь поедание сладости изменилось. Заставляя краснеть теперь другого.

- П..понял,больше не буду...- закрыв рукой лицо и при этом отвернувшись, краску на щеках он бы не скрыл.

- Хех...- так они и сидели.

Глядя друг на друга. Ведь как пьёт кофе Акутагава... красиво. А поедание мороженого у Накаджимы, так это вообще отдельный вид искусства. Нет, тот уже не пытался эмитировать другое... Просто мило.

- Уже закат.... Побежали!- стаканчик от напитка выбросили. И снова схватив руку Рюноске, побежали к морю.

Ацуши сел на скамейку, у которой хорошо был виден закат...он только начинается и это прекрасно. Вот, и подошёл Акутагава, который не бегал так быстро. Брюнет сидел рядом и молчал. Оба молчали. Вскоре тоже облокотился на спину, и вместе смотрели на море, на закат.
Тишина и лишь шум прибоя. Было красиво...И будет. Конечно и закат заиграл новыми красками, более красивыми с приходом Рюноске. Рядом с этим портовым псом всё кажется Лучше... И закат не был исключением. Накаджима лёг на чужие колени, положил голову.

- Сегодня особо красиво...- шептал блондин, в его глазах отражался весь ярко-красный закат.
И серые глаза тоже казались немного другого оттенка, нежели раньше.
- Да...

Но вот, закат догорел. Лишь несколько лучей напоминали о нём. И два парня державшись за руки шли вдоль моря. Уже по песку... Уже босиком. Касаясь иногда воды, которая была холодной. Они будут вместе, точно. Ведь знают, что таких же уже не найдут. Порой не верят, что действительно рядом и по утрам всё можно казаться сном. Но вряд-ли сейчас они проснуться. Ведь это не сон. И чувства не подделка...
Два силуэта скрылись, и эта история закончилась...
С моралью или хотя бы смыслом как-то не вышло... И вряд-ли выйдет. Хеппи энд... счастливый конец...
Спасибо за прочтение ❤️

______________
И ещё, я могу выложить так сказать "бонус". Но это... Как бы сказать. Написала моя пара...точнее уже бывшая, но всё же. Написанное относится к началу Истории, но я не хочу,чтобы этот шедевр пропал зря.
Выкладывать?°^°
И ещё, этот шедевр 18+.. ну точнее, прелюдия перед поeбущками°^°

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя