Переписка на том и закончилась, ведь в животе Тигра было пусто. Но смелее они стали. Это однозначно.
Дазаю с Чуей помощи больше не требовалась так что и Шин-соукоку не виделись, хотя оба лелеяли мысли о их встрече. Но гордыня, и позвать погулять сложно. Но однажды...Детектива послали на задание связанное с убийствами. Да, в нём был замешан никто иной , как сам Акутагава великий. Конечно, об этом пока не знали, но совсем скоро...
Да, Ацуши не должен был идти на раследование один. Но Рампо сейчас нет на месте. И Дазай, который должен был идти с Накаджимой отсутствует на рабочем месте. Сначала Ацуши хотел было дождаться Осаму, но потом отложил эту идею и решил отправиться на дело сам, а шатен его как-нибудь догонит.
Пройдя на место происшествия, вокруг трупов было много народу... В частности полиция. Кто был в этом виноват? Никто к сожалению точно сказать не мог. Были лишь бесконечные предположения. Многие из которых конечно касались Портовой Мафии.
Убит был состоятельный мужчина. Но это лишь на первый взгляд, изучив тело можно понять, что он уже далеко не богат. Родственников не было обнаружено, ну и правильно. Какие родственники будут раскрываться если в деле возможно замешана Портовая Мафия? Любой будет молчать.
Второй труп принадлежал мужчине в возрасте.... Про него было ещё меньше информации. И последний труп был молодой девушки... Увидев этот труп, Ацуши стало больнее всего. Обидно когда такие молодые умирают. Родственников тоже не было обнаружено.
Дазай подошёл к делу спустя 15 минут изучения этого происшествия Ацуши. Он то и смог обосновать , что это дело рук Мафии, но даже он не был уверен в этом на все сто процентов.- Возможно, они им просто что-то задолжали...- сказал осмотрев труп Осаму.
Дазай долго не задерживался на месте происшествия, а вот Накаджима решил докопаться до правды. Как вы поняли, ПМ и ВДА на редкость не объединились... Просто отношения между Дазаем и Чуей улучшились. И как вы могли догадаться Ацуши немного волнуется что это был именно Рюноске... Всё же, теперь он его воистину боится, хотя желание встретиться сильнее какого-либо страха.
Наверное это же желание исчезнет как только он и вправду увидит пред собой Акутагаву...Блондин почти целый день провёл на месте расследования. Изучая всё...хотя нет. Он уже всё изучил, а смысл если это дело рук самой Мафии? Правильно, бессмысленно. Тут проблема уже в другом...
Надо было узнать кто эти люди... И точно ли это Мафия? Всё же долги ПМ любит обсуждать в узком кругу общения. А в этот раз, об этой смерти узнал чуть ли не весь город... Может это лишь способ отвлечения внимания? Возможно, ведь и смерть была очень даже удивительной... Но от чего? Что они готовят?
На задание парень пришёл в час дня, провёл там довольно долгое время. И лишь когда начало темнеть, блондин подумал о том, что пора бы уже и собираться.Он снова шёл домой лишь с мыслями о мечтах в которых Акутагава и он могли хотя бы поболтать... Да, ему было стыдно за эти мысли, и Он никогда не признает свою "симпатию" к нему.... Но увидеться хотелось безумно.
А наши "хотелки" тоже сбываются и он снова встретил Рюноске, который его будто бы сторожил.- И что ты тут делаешь?- спросил блондин , осмотрев пришедшего . И хоть в голосе радости не было. Его душа кричала от счастья.
- Тебя жду... Знаешь,советую внимание на другое обратить , а ещё.- он связал его Расямоном.
- Думаю ты и сам уже догадываешься что твоё "задание" куда глубже чем кажется... Вообще я не должен это говорит но.... В Мафии начинается продажа запрещенных веществ. - он достал из кармана пластинку жёлтых таблеток.
- Готовься... Скоро возможно я буду сидеть перед тобой именно с этим.- он ухмыльнулся. - И ещё.... Хотя это уже в ЛС.- его рука коснулась щёки Накаджимы. Он как будто осматривал его, улыбаясь , а после после этого Акутагава ушёл.
- Спасибо...- тихо сказал Ацуши уже в пустоту. Спасибо было за встречу... Он коснулся его. Как же это приятно. Он улыбнулся и услышал звук только что пришедшего СМС."Знаешь, когда заходит тема именно об этих таблетках... я вспоминаю тебя."- это сообщение пришло , через минуту после его ухода.
______
20✨✨✨А я вернулось....
Я знаю, глава дерьмо.
Но блин. Я наконец-то смогла писать.
(Я помирилась!❤️)
Иииии да, я написала уже две главы новогоднего Фанфика. Всего в нём планируется максимум 7 глав.
Это чисто отношения/п#рнуха.
Когда выкладывать?
А ещё...
СПАСИБО ЗА 180 подписчиков.
А можно на новый год 200°^° пожааа~луйста.
Всех люблю ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...