ВНИМАНИЕ 18+🔞
АВТОР БЕЗДАРНОСТЬ! И НЕСКОЛЬКО ФРАЗ ВЗАИМСТВОВАЛ ИЗ ПОПУЛЯРНОЙ ЯОЙ МАНГИ!
Простите за это...
Приятного прочтения...
________Но Накаджима схватился за живот...стало понятно, что сейчас будет. Акутагава схватил Тигра за руку и потащил в уборную.
— Сейчас тебе вряд-ли будет до этого!— брюнет тоже пил и последствия понимает.— Так, сколько ты выпил?!— стоя перед унитазом спросил он. Но ответа не было, лишь блюющий в унитаз Акутагавы Ацуши.
— БУЭЭЭЭ— (я не могла не написать этот звук:>)
Многие знают, как плохо после подобного. Сил как будто бы вовсе нету. Ну и Рюноске понимал.
Накаджима чуть ли не лежал на полу после всего. И...это смотрелось что-ли жалко, толи мило.
Ну а сами посудите... Еле держащийся , чтобы не упасть парень, после того, как много выпил. Красные щёки...
Поэтому взяв на руки, (перед этим нууу как бы объяснить... Короче умыл и т.д. переодел) положил на кровать несчастного Тигра. А тот уже молчал...лишь Что-то продолжал шептать.— Свалился ты на мою голову... — да, Акутагаве было тяжело нести на руках Тигра. Всё же он тоже человек.
— Добрались сюда после всего...уже хорошо.— он приводил дыхание в норму после таскания Ацуши.
Всё же в плаще по дому ходить как-то не очень...
Блин... А жаль что он уснул. Акутагаве всё так же хотелось ещё разок увидеть , как же сильно его желают...
Это заводило и заставляло улыбаться. Да, это снова получается игра... Но а что поделаешь?Тогда в голове брюнета появилась неплохая, но я другой стороны ужасная идея. Ну как идея?... Это больше логический план действий, но в их ситуации всё выглядело куда хуже...
Но он же сможет оправдать это чистой воды логикой. А значит... Почему бы и нет?
Рубашка, галстук, штаны, подтяжки...Всё это он отправил на стирку , и тому было объяснение. Но да ладно, его больше смущал факт того, что в его кровати лежит толи спящий, толи нет Накаджима Ацуши...
Но и это можно было пережить... И лишь в этот момент Рюноске понял, как ему нравилось прошлое внимание от Тигра. От его врага...
И пусть, с момента "сна" Ацуши прошло всего ничего... А это значило, что возвращение ещё вполне могло быть, по если оно будет...всё будет куда ближе.Брюнет снял с себя плащ, в его голове снова проскочила мысль...
"А какова будет его реакция?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...