Всё по-разному справляются с одиночеством. Если Накаджима читает яой мангу и смотрит разные яойные xeнтаи, то Рюноске при желании потр#хаться. Идёт,пьёт и тр#хается.
Да, оба одиноки... Обоим плохо. Но гордость не даст им признаться в этом при других. А они ещё и влюблены в друг друга...
Конечно, чувства Ацуши куда сильнее и плачевнее. Но Рюноске лишь симпатизирует... Да, и он понял это. Хотя возможно, иногда появлялось желание пеpeспать с Накаджимой.
Но сейчас Ацуши стоит и охеневает от происходящего... Он просто хотел уединиться в комнате. И сев чуть ли не в дальний угол какого-то кабинета, он просто отдыхал от всего... Думал о каждой секунде рядом с Брюнетом. И значило ли это хотя бы что-нибудь?
Накаджима сидел в кресле и закрыв глаза, полностью расслабился. Но... Он услышал шаги. А по сути ему здесь не место. И из-за испуга ...
Тот залез под стол и притихши ждал. Он услышал щелчок, кто-то заперся в этом кабинете.
" Этот голос... Мисуки?(девушка, которая болтала с Аку)"
" Ладно... Я не буду подглядывать... но всё же..."— Давай быстрее...— о нет... А вот от этого голоса правда страшно ... Акутагава? Нет... За что?
На двухцветные глаза начали наворачиваться слёзы, но с другой стороны. Это ведь даже неплохо , хотя...
Что может быть хуже, чем застукать возлюбленного за ceксом с девушкой? При этом с очень красивой девушкой?
И слышать всё?
Быть в одной комнате...
Видеть....
Вот и Ацуши теперь не знает.
Но от увиденного в его штанах было тесно. Очень тесно... Как только покинет этот кабинет, сразу в туалет.
Ведь это невыносимо. А представив себя на месте той шлюхи... О нет... Слишком прекрасно. Ведь Рюноске трaxaл её, не щадя.
Было громко...Но Давай и до этого говорил Ацуши про то, что брюнет тот ещё uзврaщенец... И трaxaет oxуенно... Но на вопрос "Откуда вы знаете?" Шатен лишь ответил: "Я его учитель... Я всё о нём знаю."
Да, Накаджима наслышан, но не настолько же!?
Ладно... Они почти закончили. Да, точно. Сейчас блондин наконец-то покинет ненавистную комнату. А туалет будет его ждать...
Но по пути...
Ацуши шёл с широко открытыми глазами и довольно подавленным видом. И на пути встретился никто иной... А сама Мисуки.— А... Откуда ты?— походу она догадывается. Но Тигр не был готов к диалогу, особенно сейчас. И Блондин лишь покраснел и свалил в место, которое и было его целью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...