— Н.. не плачь. Не надо ...Я не хотел доводить тебя до слёз.— Я успокоюсь... Только ответь на один вопрос.— тот приподнял голову и правда на момент фразы прекратил лить слёзы.
— Слушаю...
" И когда мы успели начать общаться как друзья?"
— ЭЙ! Снова здрасте!— это была брюнетка... Гин, а с ней ещё несколько девушек.... А с ними и парни. Это компашка?... Наверное да.
Сегодня их диалог прервали "знакомые" Акутагавы. Но в следующий раз.... Их диалог не прервут. Ведь ...
" Что именно он хотел спросить?"
Этот вопрос сильно интересовал Брюнета. И спать спокойно тот уже не мог бы. Конечно, он догадывался, но что же именно?
Ацуши же, как только заметил, что на них смотрят, засмущался и сказав робкое "пока" , убежал...
" Акутагава...неужели ты и правда ничего не понимаешь? Ты правда не понимаешь всего того,что я чувствую к тебе? Может быть и лучше, что нас перебили? Никто не знает, к чему бы привёл нас этот диалог..."" Накаджима... Как мне сказать, что он больше чем друг,но желания тpaxнуть у меня нет?! Или есть... Или так и сказать? Странно звучит... В любом случае, надо разобраться... А можно быть я это всё себе лишь придумал? Всю влюблённость... Тягу? Или же это искренне? А может быть... "
— Эй, Рюноске... Ты нас слушаешь?!— отвлекла блондина с каре.(это просто придуманная баба для одной, нескольких реплик).
— Не совсем....
— Да ладно... Он не обязан нас слушать. И вообще он здесь не для компании.
— Да?— блондинка состроила недовольное лицо.— а для чего тогда?
.... Дальнейшие события "прогулки" Акутагавы не важны.
А вот вечер Ацуши был не очень длинным. Так как уже ночь, придя домой, он переоделся... И лёг спать, думая о произошедшем. Всё же Кёка уже давно должно быть дома... И будить её нет желания.
Зайдя в комнату, он открыл окно..ведь и правда было достаточно душно. Повернув ручку, окно распахнулось, впустив свежий воздух в комнату.— Я плакал ему в плечо...— тихо прошептал себе под нос.
— А зачем?— не смотря на открытое окно, он лёг и завернулся в одеяло. И уже будучи в одеялке. Продолжил свой монолог.
— Это ведь сам Акутагава Рюноске... Убийца, мафиозник, преступник , жестокий и безпощадный... И именно он стал моим избранником?
— Он снова лишь притворяется? Или сейчас всё изменилось? Хотя с чего это вдруг ?....— на лице появилась улыбка.
— Как же...это всё жалко.— а сейчас он повысил голос. Тихонечко заплакал... От непонимания. Просто... Почему именно он? И взяв телефон, начал смотреть на номер Рюноске.
Вдруг, он услышал не очень громкий звук со стороны улицы. И хлопок.— Эй...— это был шёпот.— ты спишь?
"В такое время? Это же не Кёка, да? Но кто? Так... только не говорите что это он..."
" Да ну не... Это либо Кёка...либо Кёка. Всё же голос из дома.... Или нет? "
— Ацуши, ты плачешь?— да, девушка прошла к нему в комнату.
— Н...нет. Просто прохладно вот и...
— Тогда окно закрой! Ей Богу, как детё! Спать, и телефон положил на стол! — она подошла к нему и забрала телефон.
— Спи! И так поздно вернулся!— на это Накаджима посмеялся.— Спасибо...— уткнувшись в подушку сказал парень.
— За что это?
— Ну за то что ты со мной.... И рядышком сейчас...— он расслабился.
— Н..ну пожалуйста...
— Стоп... А ГДЕ ТЫ БЫЛА!?— и правда. Ведь она была не в домашней одежде... Да и... Дверь .
_______________— То есть ты утверждаешь, что была у подруги?
— Угу...— она выглядела виноватой.
— Ладно ...ладно. Не буду докапываться, всё же я тебе лишь коллега, друг.
— Угу... А можно с тобой поделиться одним секретом?— сейчас она выглядит так, как будто и делает что-то сказать Накаджима, но в этот момент и сильно боится его реакции.
— Конечно... Но по тебе видно, что особого желания нет.— от этого она погруснела. А блондин положил на плечо свою руку.— я выслушаю... Если есть проблемы - говори. Всё же мы друзья... — Изуми его обняла. А тот ответил тем же.— Давай спать, завтра объсудим...— как же мило он улыбался, они разошлись,по своим комнатам ( у каждого своя). Перед этим сказав "Спокойной ночи". Но только Накаджима накрылся одеялом, как в комнату вбежала снова Кёка.
— Я не могу ... Ацуши, я влюбилась...— она расплакалась.
Да, Накаджима был единственным ч кем, она могла поделиться этим... Их отношения больше похожи на отношения дочки и отца. Или просто хорошие друзья...
— я понимаю... — теперь Ацуши успокаивает по уши влюблённого человека.— Н..нет, это Девушка...— громкие всхлипы.. и Тигр тоже заплакал от одного осознания того, что творится в их жизни.
— Я с тобой... И всегда буду рядом...— он снова мило улыбнулся, только...на щеках тоже были слёзы.
_______
Прода на 25 звёзд ❤️
Не бойтесь... Совсем скоро уже будет лУбоФь...
А это можно считать за стекло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...