Сон?! 16+

1.9K 140 17
                                    

  На утро... Ацуши проснулся и подумал "ещё посплю". Но к сожалению, он не смог это сделать. Ведь перед собой вместо привычных ему белых стен, он увидел чёрный шкаф. И ладно, он бы обратно уснул, но его удивил другой факт. А именно отсутствие одежды на его теле... 
  Да и... Он был в большом шоке. И.... Да...это из-за воспоминаний.
  Лишь на один миг он вспомнил все подробности их ночи. Не идеально..но всё же. Но и этот жалкий миг заставил щёки краснеть и ещё меньшим мигом полностью проснуться.
  Напуганный Накаджима вскочил с кровати и начал осматриваться вокруг.

—Доброе, Тигр...  — на косяк двери опирался второй представитель его толи фантазий, толи сна, толи жестокой реальности.
  А так называемый Тигр лишь пялился на брюнета с глазами распахнутыми от комбинации полученного в это утро.
  А что... И дом Рюноске и сам Акутагава и отсутствие одежды и ...и этот сон?!

— Ты чего? Ах да... Вчера я забрал тебя из того бара...— да, на его лице снова нет эмоций, хотя нет...они есть и очень даже заметны. Но как он пытался их скрыть... Жалкий Рюноске.

—Ч...что с твоим лицом?— Блондин немного прищурился.— или всё же..что-то было?—на его лице снова шок.

— ДА, БЫЛО! ТЫ МНЕ В ВАННОЙ СБЛЕВАЛ!— закричал брюнет дабы избежать неловких вопросов. Он всё так же стоял у двери.

—П...прости! Пожалуйста! — тот сложил руки в жест "молю". А потом... Он заметил , что всё же с голым торсом он сидит перед обладателем Расямона. Из-за этого факта он схватил одеяло и закутался в него, немного тихо вскричав...

— Ладно... — он прикрыл глаза да и ... Скрывать эмоции сложно . Ведь как никак,а он тоже человек. Ииии не смущаться, видя того с кем спал ночью...сложно. А этот Ацуши ещё и сейчас выглядит не менее сексуально...

" Никогда бы не подумал...что меня будет так возбуждать парень, так ещё и враг..."

—Твоя одежда ещё мокрая... Может быть я пока тебе свою дам, а потом когда та высохнет, оденешься и уйдёшь... — он подошёл к шкафу и начал искать подходящее.
  Но в голове Тигра был лишь один вопрос... "Что было ночью?" Было ли что-то между ними, или всё было безобидно и нормально? Но...чёрт. Он же помнил...или это сон?

— На, одевай это...— Акутагава кинул ему одежду и собирался было уходить, но Блондин схватил того за руку.

— Чт...—  он не договорил, ведь в голове Накаджимы проскочила такая мысль "Хуже не будет.... А я замучаюсь в раздумьях!"
  Ацуши зажжмурил глаза и покраснев закричал.

— Рюноске... МЕЖДУ НАМИ ЧТО-ТО БЫЛО!? — чёртово одеяло...

  "О нет... Бл#дь... Сука... какого х#я..." – много вариаций данного слова было в его голове. Но ясно было одно.... Он влип.
  А ещё и этот предательский красный цвет на щеках!

   Тут и Акутагава не знал что ответить.... А вдруг Накаджима точно всё знает? А если нет и это чисто догадки? 
  Полагаясь на второй вариант , Рюноске отдёрнул свою руку и встал подальше от Накаджимы.

— Нет! Не было! Ничего!— не особо хотелось грубить, но и себя геем извращенцем выставлять не охота. Как никак на кону его гордость...

— П...прости.— Ацуши сильно смущался из-за своих слов, действий...мыслей. И отвернул лицо...

   И всё же... Как сильно хотел повторить эту ночь обладателю Серых глаз. Тогда ... Снова коварный план появился в его тёмной головушке. А на лице яркая ухмылка.

—А ты бы хотел? — он начал подходить обратно к Тигру.

— Н..нет! Ты ...нет!— кому он врал? Мы не знаем, ведь даже себя он не мог обмануть.  А Рюноске всё так же приближался, пока не был вплотную к кровати...
— Акутагава, прости!

— Хотел?— снова...снова он прижал того к мягкой кровати.

___________
Простите что мало, но что есть...
25 звёзд ❤️




Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя