Какого черта?18+

1.3K 115 6
                                    

- Ты всё ещё хочешь "так"?-нет, ничего против Акутагава не имел. Просто...а вдруг тот передумал.

- Обязательно спрашивать об этом в такой момент?- простонал Ацуши, в котором уже был и второй палец.

- Конечно...)- Рюноске ухмыльнулся, ну бля. Нравится ему общаться в такие моменты.

-...- да, ему сейчас ну так сказать, не очень приятно. Поэтому он молчал. Так ещё и ужасно неловко. Ну бля, как общаться, когда в тебе твой напарник?

- Да, нет?- третий палец. Пока есть шанс передумать.- Слушай, если я начну, то так просто потом не отвертишься...

- Угу...

- Что "угу"?- да, винишко действует.

- Да! Я согласен!- как мило... Очень. И как такому сделаешь больно? А легко... Ведь... Где-то, но он садист. И наверное это все знают.

- Ладушки... Не говори, мне стоп. Я не остановлюсь.- довольно улыбался Брюнет, перевернув Тигра на спину.

Сам же он стоял у кровати, а Блондин так лежал на спине по привычки сжимая колени вместе. И с руками, которые были как бы подняты.
Хах, сам идёт в так называемую ловушку. И конечно, Акутагава остановится если что. Но всё же большое решение.
Блондин лежит, брюнет смотрит... Несколько секунд. Обдумывание. Резко, но это поцелуй.
Да, эту неловкую тишину нарушил именно он. Чем они благодарны этому очередному поцелую.
Да, брюнет и не собирался всерьёз быть прям очень жёстким. Нет и нет! Просто... Конечно, тот осознавал, что делал и больнее до этого, и есть регенирация. Но... Ладно. Хотелось уже быть хоть немного повеселее.
Вот и обладатель Серых глаз уже снял штаны, перед этим избавившись от одежды на торсе.
Порыв...
Член Акутагавы находится немного, но внутри парнишки. Больно...да, есть такое. Но сильно сдержанный стон и не больше. Несильный толчок, ещё более сдержанный стон.
- Чего это ты?- тихий шёпот на ухо.
Тигр...зажмурился и немного, но крайне заметно дрожал, немного кусал губу. Затаил дыхание...обхватив шею Верхнего, прижимая так ближе к себе.
- Понятно...- толчок и ещё и ещё... Хотелось всё же услышать этот желанный стон. Без сдерживания.
Вот Накаджима получил жёсткость, но это нравилось даже больше Акутагаве. Но чёрт... Молчание. Какой секс без стонов? А? Вообще нет! Но сдерживать себя с каждым новым движением всё сложнее. И это понимали оба. Уже и пьяный Акутагава, и Ацуши, который чуял,что вот-вот и будет громко. Но блин... неловко. Это как бы первый раз у Блондина получается. И да, он снова почти не смотрит на брюнета. Ну сука, не до этого. Было больно, но приятно. Точно он не знал. На боль мало было уделено внимания.
- Давай, не стоит молчать.- не громко сказал Рюноске.

Рот открылся, теперь громкие стоны заполнили спальню. Стоны Накаджимы....прекрасно. А ощущать себя в нём ещё лучше. Жарко ... очень.
Темп не прекращался, но тут... рот Ацуши закрыли рукой. Да и , движения прекратились. Да, Накаджима не понимал ничего.
И лишь тихо мычал через руку. Серьёзное лицо Акутагавы, вот что вернуло его в этот мир...
- Чш....- тут-то и Тигр услышал хлопок двери в квартиру...
Теперь страшно... Гин? Но какого чёрта?! Рюноске же договорился с ней?!

______________
Прода на... Много звёзд. 35-40...
Короче чем больше, тем лучше ❤️



Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя