Две прогулки в один бар...

1.7K 146 12
                                    

- Кто она?

- Она... Это ...Люси.

- ...- ну да, Ацуши побыл в ступоре некоторое время. Поняв соседку он лишь обнял её сильнее и прошептал:

- Всё будет хорошо...

- Но..ч..что мне делать?- было понятно, что у неё тоже не взаимная любовь...

- Я не знаю...- он тоже заплакал.- Но знаю одно...всё наладится.
__________

Накаджима шёл на работу.
С его здоровьем всё хорошо...
Ведь однажды он выпил, вывод был один;

Больше так не делать!
Поэтому ни капли алкоголя в его организме не было.
А Дазай, Чуя и многие другие сейчас идут на работу, Но блин.. голова от вчерашнего алгокоголя раскалывается.
Ладно, денёк проходил гладко ,даже очень неплохо... 

  Накаджиму отпустила та не взаимная любовь, что было странно. Но было как было, а именно... Ацуши и не думал о Рюноске. Вот как... получается, надо лишь принять и поплакаться? И всё? Или Ацуши не хотелось больше "страдать" или просирать время... Но он стал обычным.  Или ему так казалось?... Или вчера вечером на него так повлияла встреча и увиденное с участием Рюноске? 

   Такое состояние сложно объяснить, но да...чувства пропали. Хотя блондин уверен, что от новой встречи придёт и новая волна чувств.

  А вопрос который он хотел задать... Сам и не понимает, но думает о том,что он был полным дураком , намереваясь спросить такое.

   Это заставило парня сильно покраснеть, сидя за отчётами. И с мыслями:
" Забудь! Забудь! Забудь!"
Он помотал головой.

  Ладушки, рабочий день окончен. Вечер, и пора бы Накаджиме домой. Целый рабочий день без влюблённости, какая прелесть...но даже немного жаль.
  Хотя...
  Придя домой, всё стало напоминать вчерашний инцедент. Он сглотнул, вспомнив о случае в кабинете....

" Хотелось бы быть на месте Мисуки...

  СТОП! БЛ#ТЬ! НЕТ НЕТ НЕТ! Я ТОЛЬКО ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОГО ВСЕГО!"

  Но вот и пришла обещанная новая волна. Он снова начал загоняться, снова начал хотеть только к Акутагаве...
Да уж... сейчас ему лучше не давать советы Кёке. Но она и сама это поняла.
  Такой гнусный Накаджима, редко можно такого увидеть.

-— Ацуши, ты куда?— спросила девушка, когда блондин собирался выйти из дома.
—  Да так... Решил прогуляться. — он улыбнулся, и вышел за дверь.
— Стой, Ацуши, я сегодня ухо... — но было уже поздно. И ей оставалось лишь надеяться, что ключи он взял.
   На улице приятный ветерок, но как и прежде говорилось, у него сейчас голова снова забита врагом.
  От всех его мыслей отвлёк звонок от соседки.

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя