ЗДЕСЬ БУДЕТ ПОШЛО!
БЛЯ! ОЧЕНЬ!
_____________— Так что, продолжим?— улыбаясь зашёл Брюнет.
Хотя скажем честно, меньше желания продолжить. Но... Надо лишь начать, и дальше всё само вернётся.— Сейчас... Согреюсь...— укутавшись так, что лишь белая макушка виднелась из-под одеяла.
Это немного раздражало, но и мило что-ли...
— Тц...— Рюноске подошёл к кроватиЭто его раздражало. И брюнет начал подходить к кровати.
— Вылезай!— крикнул Рюноске.
И да, он был полностью голым, так ещё и со стояком.
— Не...— тот укутался ещё сильнее.
— Агх...
Рукой Акутагава быстро стянул одеяло с парня и увидел пред собой лежащего, и сжимающегося в клубок голого Накаджиму. Он был жутко красный.
— а.. Ааа— *типа визг тянки* Ацуши быстро закрыл глаза руками.
Ну а что?! перед блондином стоял пьяный и полностью голый мужчина. Так ещё и стояк... Это всё безумно смущало. И кого угодно смутило, но не пьяного Акутагаву.— Хах... а до этого было нормально как-то. — тот ухмылялся.
И да, раздражало, раздражал Тигр, который вдруг девственника начал играть, но немного мило.— АтАдИ!— Тигр отвернулся в другую сторону, чтобы точно не видеть пьяного.
— Тебя смущает мой стoяк, да?— а вот теперь в этой нетрезвой голове расцвёл план.
— Угу!— помотал головой лежавший, и уже кстати который снова укрылся одеялом.
Нет! Терпеть Брюнету не хочется! Совершенно и категорически НЕТ! Да и зачем, если тут лежит голый и растянутый Накаджима Ацуши?Снова одеяло полетело прочь, но в этот раз на пол, чтобы наверняка. С большой силой, но брюнет сумел повернуть Тигра в свою сторону.
— Тогда... не хочешь исправить это?..
Как же сильно покраснел Накаджима. Он сейчас совсем рядом с чужим сука члeноm... Который хорошо так сказать стоит. Рядом - имеется ввиду СОВСЕМ РЯДОМ. Ведь Акутагава стоял на полу, а вот наш блондин лежал, но не совсем лежал, ведь его уже немного приподняли. И именно этот факт создавал такую "близость". Его лицо было в сантиметрах 15 от чужого паха.
— Поможешь?— алкоголь на многое способен. На очень многое. И да, в трезвом уме он бы вряд-ли вёл себя хотя-бы подобно этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...