А знаете, приятно знать , что человек тебя смущается...боится. Чтобы ты не сделал, он не ответил, а лишь раскраснеется и убежит. В такие моменты Ацуши чувствовал власть над Акутагавой. Да, это правда ему нравилось.
Поэтому сейчас они выходят из кафешки, а румянец с лица Брюнета не сошёл. В голове всё ещё крутился тот момент... Заставляя щёки снова и снова краснеть. Да, Накаджима тоже краснел, но в его положении было больше плюсов, нежели минусов.
Присев на первую попавшуюся на глаза скамеечку началось...- Я думал ты бросил меня на всегда...- начал Осаму что явно было актёрским мастерством.
- Дазай, я люблю тебя и больше не брошу!!!- после этой фразы Накахара и Осаму просто сос#лись...
- Э...это так мило!- плакал Накаджима.
- А который раз они обещают быть вместе?- спросил Рюноске. От этого "комментария" Чуя оторвался от губ Дазая...
- Заткнись... Я столько шёл к этому...- он пихнул того в бок. От этого Рюноске похмурился и с гневом взглянул на обидчика.
- В...вы и правда милая пара.- пересилил себя Акутагава.
Ну и Соукоку продолжили начатое. А Накаджима наклонился к уху брюнета.- Если мы их сейчас сведём, тебе не придётся видеться со мной...- Господи, эта фраза сначала заставила его задуматься, обрадоваться, потом погрустнеть... А потом от осознания того, что ему это прошептал Ацуши покраснеть и завестись...
Всё идёт по кругу... Дазай с Чуей снова идут домой к Осаму, а Рюноске с Ацуши смотрят им в след...
И вот, дверь подъезда(или чё там) закрылась...- Фууух...- Накаджима моментально потерял свою неловкую улыбку и выдохнул.- Да уж, надеюсь это в последний раз...
- И зря ...- Акутагава старался показывать, что все прежние действия блондина его не смущают.
- Всмысле?
- Тут же всё ясно... Они будут ссориться и мириться бесконечно... - Рюноске сделал Рука лицо. Это заставило Ацуши "плакать".
- И кстати... - от схватил Тигра за руку и потащил куда-то...- Эй! Ты чего это!?- он схватил Накаджиму не за кисть, а немного выше. Но и это смущало парня.
- Узнаешь!
И вот, они были в "Тёмном переулке". Не, серьёзно... Уединённое местечко.Один момент и перевернув Ацуши, тот оказался прижатым к стене. А колено брюнета упиралось и давило на пах прижатого. Пока руки устроились у плеч парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем ты дразнил меня? ...18+
FanfictionНе слушайте Дазая Осаму... А его тактика не доведёт до добра... Ведь терпение Рюноске не вечно... Как и девственность Ацуши кстати тоже... 18+ будет.... И 21+...и 6448+ тоже... Всё будет, но не сразу)))🌚 или сразу ... Кхым...кхым. ПУНКТУАЦИЯ...