Мы перecпали...

1.7K 132 5
                                    

  —Хотел?— повторил брюнет.

   Это было молчание. Милый Накаджима испуганно смотрел на Акутагаву и громко дышал.  А он в свою очередь не меньше смущался от этого положения.
  Возможно...это тоже сон?
Ведь от одной мысли, что НАСКОЛЬКО близко с ним находится его Возлюбленный... Дыхание перехватывало, сердце не хотело биться в нормальном темпе, а голова кругом.
  Но... Это была правда. И сейчас перед ним на этом реально минимальным расстоянием находится Акутагава Рюноске. И как-то норм?
  
— Н... неспешно! — Накаджима отвёл взгляд в сторону.

— Знаю, ведь это не шутка... Мне серьёзно интересно...

— А если да?— нет беспокойства или дрожи в этой фразе. Лишь равнодушие и капля отчаяния.—Что-то бы изменилось?
   Но...этот вопрос поставил в тупик Рюноске.

— А если изменилось?— тут в неловкой ситуации стоял уже Акутагава.

— Я бы хотел... — да, у него болит голова. Да, его тошнит, да возможно и жопа болит. Но алкоголь всё ещё не выветрился из его шальной головушки, иначе.... Мы вряд-ли поймём зачем он признался.

— Тоесть...ты хочешь меня? — теперь его уже не мучает совесть фразой "а если он против?". Это предало ему храбрости.

— Да... Давно...

— Мило... — брюнет снова относительно ко всему как к игре? Или блондину так лишь кажется?

— Рюноске... Я понимаю, что я выпил... Но чёрт, я помню... — смотря пряма ему в серые глаза Ацуши стал уже не какой-то тупой шлюхой, которая к сожалению не помнит.

— Что ж... — он отошёл от Тигра.— мы всё-таки перecпали...— уже сматываясь решился сказать.

  Цель: "Быстро свалить  комнаты" была выполнена.  Пока Ацуши краснея сидел на кровати.
— Чёрт... как так?— шептал блондин под нос.

   Он долго так сидел так очень долго, но к сожалению не бесконечно. Хотя очень хотелось бы.

— Тигр, мне надо на улицу, можешь остаться здесь... Пока нет дома сестры. Вернусь через пол часа, а ты пока приведи себя в порядок. Таблетки от головной боли на кухне, воду найдёшь. — кричал одеваясь Рюноске. И не дожидаясь ответа, тот покинул дом.
   Да, как же сильно Ацуши хотел пить... И встав с чужой постели, Накаджима оделся, и отправился за желаемым глотком воды. Ну "глоток" образно. Он много выпил водички. И посмотрел в окно, красиво... Медленно, он вспоминал. Было стыдно, но ... Вспоминая Рюноске. Он как-то успокаивался.

   И пошёл искать туалет. Нет,  дом не был большим, скорее маленький, но уютный.
Прошло десять минут от ухода хозяина этой квартиры,но их было двое. И блондин это знал.
  И вот, когда Накаджима выходил из ванны на расслабоне... Замок провернулся, дыхание перехватило.  Но он не спасся, хотя... Успел добежать на кухню.

— Это кто? — спросила девушка, увидев в домашней одежде врага своего брата.

— Мой напарник по работе... Я забрал его вчера из бара, просто... Этот решил спиться.  — он похлопал по спине Ацуши. А вот напарник, но не по работе , а по кровати весь дрожал.

— А чего это так?— вешая на крючок одежду, сказала Гин.

— Не знаю... Расскажи-ка причину твоего "спивания" моей сестре...— а вот сейчас подстава. Ведь сам Брюнет покинул кухню, а Тигр палил всё лишь своим видом. Брюнетка была не тупой, но даже та испытывала жалость. Чёрт, Тигр весь трясся, как будто его реально собираются Убить.

— Меня не особо интересует причина. — на часах было уже 12 часов дня, и Акутагава младшая приехала на обед.— Просто странно видеть в доме чужого человека. Раньше такого не было. — она улыбалась

— Он не злиться на меня?— смотря в пол спросил испуганный Накаджима.

— Нет... Или ты не видишь? Сегодня он гораздо веселее, чем обычно. Разве это не знак?

— Простите, за то что доставил вам неудобства... Тем более , я из ВДА. — да, он был действительно милым мальчиком.

— Да ладно тебе... Всё до мы все люди.—как-то всё слишком гладко. Значит дальше будут проблемы...

— Всё? Побеседовали?— вернулся пофигист Рюноске.

— Да.— ответила сестра.

— Ладно... Тигр пошли со мной.— тот подозвал рукой к себе. Пока "Тигр" выпивал очередной стакан воды.
  Конечно, он пошёл...

— Успокойся...

_______
    На 28 звёзд
Прода✨
Возможно , если я не передумаю... Будет 🔞 в следующей главе 😈
Хотя сейчас автора тянет на стёклышко... Поскольку его краш и Возлюбленный шлёт сердечки моей ЛП...

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя