Захотел увидеться...

2.3K 185 92
                                    

   Ацуши много чувствовал рядом со своим врагом. И это его иногда могло и испугать, но не сейчас. Сейчас он идёт домой. И думает о том, что вообще происходит. Но они оба чувствуют, что они не враги... Возможно они могли бы стать друзьями. И оба это понимают и оба знают о том, что каждый из них рад бы это сделать. Но... это пугает. Так осторожно, и они уже не дерутся при встрече. Это так нравится им обоим. Так размышляя про их отношения , Накаджима и уснул.
 
  На следующий день он летал в облоках и не только один день...
— Ацуши,— обратился к Накаджиме, который находился в трансе Осаму. Но его слова были проигнорированы.
— АЦУШИ!

— Д..да!?— он сильно вздрогнул и оглянулся по сторонам.

—  Ты вообще здесь? Что с тобой?

— Нет. Просто задумался...

" Он как не свой... Всё время где-то летает ... Хм..."

Влюбился?! :>— из серьёзного детектива, он превратился в младшеклассницу, которой так и хочется узнать любовные романы подружек.

— Незнаю!— он покраснел, вспомнив недавнюю встречу с брюнетом.

— А сейчас ты подумал о том, кто этот человек!:>

— Н..Нет! Я подумал о отчётах! Всё, я занят, Дазай-сан!— и тот с головой погрузился в работу.
" И всё же ...неужели это именно он? Да ладно вам! Чтобы я, в него... Бред!"

Ты опять о нём думаешь! :>

— Всё, я люблю отчёты! Довольны!?

— Дазай, отстань от парня!— подошёл Куникида. И Осаму покинул комнату.

  А Накаджима лишь выдохнул так же с румянцем на лице.

— Думаешь о нёёё~м~— выглянул Осаму из-за двери.

— ААААААА, ОТСТАНЬТЕ!

_______

— о чём думаешь?— подошла Наоми.

" Акутагава, Акутагава Акутагава, Акутагава.
Акутагава, Акутагава"

Про отчёты, отстаньте все...

  Ацуши шёл домой. Блин, все его мысли были посвящены лишь Рюноске. Это безумно сбивало с толку. И сосредоточиться было сложнее...

- яой манга читать онлайн

  Ну всё, его Яндекс теперь не чист. Хотя прочитав первые "страницы", он пожелал забыть об этом навсегда...
  Так прошло три дня...
Два из которых в агентстве все говорили про запрещённое вещество, которым торгует ПМ. Ещё один день... Он идёт домой. Мысли об Рюноске Акутагаве уже покинули его. Но...


На утро он получил СМС.

"увидимся:)"

— Чего!? КАКОЙ НА ФИГ УВИДИМСЯ!?— только его голову покинули эти мысли... И тут вот это.

Придя в агенство, ему выдали новое задание. Ну а точнее, лишь сделать опрос. А Дазай ходил с явным шоком на лице.

— Дазай-сан, вы чего?— Накаджима немного не понимал такого поведения.

—  Ну или на своё задание, и поймёшь...

   Блондин сглотнул... И отправился в полицейский участок. Был пойман преступник с тем самым веществом. И ладно, его бы опросили и всё было Хорошо, но он не давал даже близко подойти к себе...

________

  — Приветик...— на стуле в камере (или как это называется? Короче, комната для опроса). Сидел ни кто иной, а сам Рюноске Акутагава.
  Несколько секунд до светлой головы Накаджимы доходило происходящее.

— З.. зачем ты дал себя поймать?

— С тобой хотел увидеться... — тот ухмыльнулся.

_______
Прода как всегда на 20 звёзд ❤️

Ну ВотЬ... Спасибо, огромное спасибо за 190 подписчиков! Возможно мы даже наберём 200!✨ Это было бы волшебно!❤️😍
Как вы могли заметить, я пишу меньше... Но сейчас всё же стараюсь вернуться к прежнему активу 😎

Зачем ты дразнил меня? ...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя