Реакция И/п, когда Т/и принесла ему бенто(Танака, Акааши, Иваизуми, Лев, Осаму)
Танака Рюноске
Статус: Встречаетесь.
Когда ты вошла в спортзал с бенто в руках, то он сразу стал широко и ярко улыбаться, а потом со скоростью света побежал к тебе. Ты нежно улыбнулась и протянула ему бенто, но парень так просто тебя не отпустил. Танака крепко крепко обнял тебя, уткнувшись носом в твои волосы, вдыхая родной и приятный запах духов. Твои щеки покраснели, а сердце забилось из-за близости с парнем.
– Танака, хватит меня обнимать. Я смущаюсь, – тихо сказала ты, повернув голову в сторону и видя, как на вас смотрят команда, – Я наверное пойду... Мне пора, Танака, отпусти.
– Ну дай мне ещё немного времени. Я так сильно скучал, Т/и чан, – парень закрыл глаза и ещё крепче прижал твоё хрупкое тело к себе, – Я обожаю твою готовку, Т/и - чан! Ты точно, как ангел, спустившийся с небес!
– Танака, хватит уже кричать. Мне неловко. Мне вообще пора... У меня много дел, поэтому встретимся после школы, – ты отстранилась и мило улыбнулась, вставая на носочки и прикасаясь своими губами щеки парня. Рюноске покраснел, а потом улыбнулся и помахал тебе рукой, когда ты уходила.
Акааши Кейджи
Статус: Недавно стали встречаться.
Вы стали встречаться совсем недавно, но тебе захотелось сделать что-то приятное для своего возлюбленного, поэтому ты обратилась к своей подруге, которая хорошо разбиралась в отношениях. Она посоветовала тебе приготовить и отнести ему на тренировку бенто. Так как ты готовила отлично, то ты взялась за эту идею и уже на следующий день пошла на его тренировку с приготовленным бенто в руках. Ты медленно открыла дверь и вошла внутрь, привлекая внимания команды. Кенджи, увидев тебя, встал с места, положив бутылку воды на место и пошёл к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞