🏐ХЭДКАНОН🏐

10.5K 166 23
                                    

И/П, как лучший друг(Кагеяма, Хината, Асахи, Ойкава, Атсуму, Осаму, Сакуса, Дайчи, Сугавара)

Кагеяма Тобио.

× Ваша дружба началась после того как ты перевелась в его школу. Ты, как общительная девушка, решила познакомится с ним, а тот как не странно, но согласился.

× С каждым днём ваша дружба росла. Тобио и ты стали лучшими друзьями примерно через месяц.

× Ты всегда приходишь на его тренировку и приносишь его любимое молоко. Сначала Нишиноя и Танака думали, что вы пара, но Кагеяма запротестовал, краснея до кончиков ушей и пытаясь заткнуть тех, кто смеялся над ним.

× Всегда приходит к тебе делать уроки, потому что по его словам ты отлично объясняешь.

× Твои родители сначала относились к нему холодно, но потом привыкли к вашей дружбе и в какой-то степени поддерживают вас.

× Тобио всегда готов защитить тебя, потому что ты ему дорога и он хочет, чтобы ты была счастлива и здорова.

× Счастлив, что у него появилась такая подруга, как ты. Ты всегда его поддерживаешь и даёшь хорошие советы.

 Ты всегда его поддерживаешь и даёшь хорошие советы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хината Шоё

× Вы познакомились, когда тот случайно налетел на тебя. Шоё увидев, что из-за него ты упала и уронила книги, начал извиняться, поднимая книги с пола и краснея от неловкости.

× Потом вы встретились в волейбольном клубе. Ты стала менеджером их команды. Хината долгое время избегал тебя, потому что ему было неловко от той ситуации. Ты же, увидев его состояние, сказала, что все хорошо и что ты не в обиде. После этого вы стали хорошими друзьями.

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя