Reaction: Признание в чувствах
Hinata Shōyō
Вы учились в одном классе и хорошо общались между собой. Ты хорошо училась, поэтому учитель попросил тебя позаниматься с Шоё, потому что в последнее время он стал плохо учиться из-за тренировок. Хината давно понял, что чувствует к тебе совсем не дружеские чувства, поэтому пригласил тебя после уроков к себе домой, зная, что там никого не будет и он сможет признаться тебе в чувствах, чтобы освободиться от тяжёлого груза на плечах.
- Привет, Хината, прости, что задержалась. Просто родители попросили проследить за братом, когда они уехали за покупками, - ты улыбнулась и сердце парня пропустило удар от сияющих глаз и милой улыбки.
- Т/и - чан, не волнуйся! Просто проходи и чувствуй себя как дома, - он покраснел, но закрыл рукой своё лицо, чтобы ты ничего не видела. Он пропустил тебя внутрь и выдохнув, повёл тебя в свою комнату.
Вы целый час были в его комнате, пока он собирался сам с собой, чтобы сказать заветные слова. Ты давно поняла, что Шоё любит тебя, ведь не замечать красные щеки и постоянные комплименты невозможно.
- Хината, я наверное пойду домой. Завтра я приду к тебе и мы перейдем к другой теме, хорошо? - сказала ты грустным голосом, прерывая тишину, которая длилась долгое время. Ты встала и стала собирать учебники в свой портфель, но неожиданно Шоё положил руку на твою и тихо сказал.
- Ты мне нравишься.
Вместо вечно громкого и веселого парня не осталось и следа, вместо него на тебя смотрел парень, который покраснел до самых кончиков ушей и не мог связать ни слова. Ты улыбнулась и коснулась своими губами щеки парня, потом забрав учебник и убегая прочь из комнаты. Видимо, это начало прекрасных и долгих отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞