Ямагучи Тадаши, как парень.
× Ваше первое знакомство:
Вы были одноклассниками, но общения у вас не было. Ты - довольно весёлая и общительная девушка, у которой много друзей, поэтому ты просто не замечала Тадаши. А вот Ямагучи наоборот. Он каждый раз на уроках смотрел на тебя и думал подойти к тебе, но каждый раз боялся. Боялся и поэтому не подходил. В какой-то момент он даже ловил себя на мысли, что возможно, ты ему нравишься.
Ты стояла под крышей школы, вытянув руку вперёд, ловя прозрачные капли дождя. На зло именно сегодня ты не взяла с собой зонтик. Через несколько минут ты убрала руку и взяв свой портфель в руки, хотела поднять его над головой и добежать до дома, но в этот момент к тебе подошёл Ямагучи и раскрыв зонтик, закрыл тебя им. Ты удивлённо на него посмотрела, пока он в это время стоял с красными щеками. Вы стояли близко к друг другу и ты даже могла поклясться, что слышала, как сильно бьётся его сердце в этот момент. Ты улыбнулась и протянула руку, сказав следующее:
– Привет, Я Т/и Т/ф, – парень протянул руку и ты схватила её, нежно и аккуратно пожав, – А ты? А! Стоп! Я тебя знаю! Ты же Ямагучи? Ямагучи Тадаши!
– Да, – скромно ответил он, склонив голову вниз, но потом внезапно поднял и спросил, – Ты знаешь меня?
– Конечно же знаю! Мы же одноклассники! – ты улыбнулась, – Может пойдём вместе?
– А? Да! Конечно пойдём, – ответил парень, после чего вы двинулись в сторону твоего дома. Парень держал зонтик, пока ты в это время рассказывала различные истории. Вот так и началась ваша крепкая дружба(Тьфу, Тадаши влюблен в тебя, дурочка🗿)
× Признание в любви:
Ямагучи давно понял, что любит тебя не как друга, а как девушку, но боялся в этом признаться. Думал, что из-за этого ты даже общаться с ним не захочешь, а это будет ещё больнее, чем видеть твои счастливые глаза и весёлый смех в компании И/п(Имя парня). А вот ты - это другая история. Ты видела, как к тебе относится Тадаши и ждала первого шага, ведь ты тоже была влюблена в него. Ждала, но признания не было, поэтому ты, как сильная и независимая девушка, взяла все в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞