МИНИ - ЗАРИСОВКА

4.6K 88 8
                                    

    Мини - зарисовка с Ямагучи Тадаши.

Ты можешь посчитать мои веснушки? – юноша положил голову на твои колени, закрыл глаза. Он выглядел очень усталым, но в тоже время очень милым. В последнее время тренер часто нагружал их и Ямагучи приходил домой очень уставшим, даже на ногах нормально держаться не мог.

Раз, два, три... – стала шептать ты с широкой улыбкой на устах, наблюдая за тем, как он расслабляется под мягким прикосновением твоих пальцев к его лицу. Эти моменты происходят лишь тогда, когда у Тадаши плохой день, но в последнее время это происходит все чаще и чаще. Ты начинаешь беспокоится по этому поводу, но в тоже время тебе нравится чувствовать себя единственной, к кому он приходит в такие плохие дни, как сейчас.

Ты не представляешь, Т/и, как я счастлив, – ответил юноша, открыв глаза, – Прости меня. Наверное тебе надоело, что я постоянно прихожу сюда...

Оу, Ямагучи, не волнуйся по этому поводу... Я люблю, когда ты рядом. И ты можешь рассчитывать на то, что я каждый день буду считать твои веснушки, – на его устах заиграла счастливая улыбка, когда ты наклонилась и поцеловала его в носик, – Я очень сильно люблю тебя, Ямагучи Тадаши.

Я тоже, Т/и, я тоже...

     Уголок автора: Как вы относитесь к Ямагучи? Например, мне он очень нравится. Обожаю эту булочку👉👈💞😃

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя