РЕАКЦИЯ

7.4K 120 1
                                    

Реакция И/п, когда Т/и супер кокетливая и неосознанно флиртует с другими людьми(Ширабу, Тендо, Шинске, Кенма, Тсукишима)

Ширабу Кенджиро.

   Вы были на свидании в кафе. Парень очень сильно был расстроен, когда увидел, как ты неосознанно флиртуешь с официантом, который принимал ваш заказ. Официант делал свою работу, но ему было сложно не ответить на твой флирт. Ширабу это не нравилось, но ты этого не замечала. Ты всегда была такой и он мог бы смириться с этим, но терпению всегда приходит конец. Внутри его бушевал ураган эмоций. Твой возлюбленный немного успокоил свой пыл, когда официант ушёл от вашего столика. Кенджиро с облегчением выдохнул, протянул руку через стол и положить её на твою ладонь.

– Я понимаю, что ты делаешь это неосознанно, по пожалуйста, можешь ли ты следить за своим флиртом? Я ужасно ревную, Т/и...

Тендо Сатори.

   Парень просто ненавидит те моменты, когда ты неосознанно флиртуешь с парнями. Сатори не любит видеть довольные лица мужского пола. Ему просто хочется уничтожить всех тех людей, которым ты уделяешь своё драгоценное время. Тендо и сам не против пофлиртовать, но только с тобой. Он хочет быть единственным, с кем ты флиртуешь, поэтому у вас возникают ссоры по этому поводу.

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя