Реакция на подкаты от Т/и
Юу Нишиноя
– Можно вопрос? – ты внезапно появилась сзади парня, прерывая его разговор с друзьями.
– Конечно, Т/и - чан! Для тебя все что угодно! – Нишиноя подошёл к тебе, широко и ярко улыбаясь.
– Как попасть туда? – тихо спросила ты, теребя кончик своей кофты от волнения.
– Куда? – юноша непонимающе склонил голову на бок, не прерывая зрительного контакта с тобой.
– В твои объятья... – ты смущённо закрыла лицо руками, пытаясь не смотреть на своего друга, который нравился тебе долгое время.
– Т/и - чан! – закричал парень, схватив тебя за руку и притягивая к себе, сжимая в своих объятьях, – Ты такая милая!
Куроо Тецуро.
– Слушай, – ты нарушила тишину и парень поднял голову, посмотрев на тебя, – мне кажется я поняла на кого ты похож!
– Интересно. И на кого же я похож? – спросил парень, садясь рядом с тобой и взяв из твоих рук бутылку, которую ты приготовила специально для него.
– На отца моих будущих детей, – сказала ты, а потом смущённо опустила голову, пытаясь скрыть красные щеки от парня, который выглядел крайне удивленным из-за этой фразы.
– Тогда может займёмся размножением прямо сейчас? – ухмыльнулся Тецуро и положил руку на твою ногу, поднимаясь все выше и выше.
– Ты дурак? – ты вскочила с места, – Мы в школе и вообще...!
– Я пошутил, Т/и! – засмеялся парень, а потом схватил тебя за руку и притянул в свои объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞