🏐РЕАКЦИЯ🏐

13.9K 275 73
                                    

Реакция на комплексы Т/и(Сугавара, Ямагучи, Бокуто, Ивазуми, Тендро, Сакуса)

Коши Сугавара

Статус: Встречаетесь, живёте вместе.

Ты в очередной раз стояла перед зеркалом, разглядывая себя со всех ракурсов, снова находя причины для ощущения ущербности. Тебе ничего не нравилось в себе. Коши каждый раз говорил о том, что ты уникальна и очень красива, но ты не слушала, думая, что он так говорит лишь из-за жалости к тебе.

- Т/и, почему не идёшь кушать? - послышался голос с кухни, а потом и шаги, которые с каждым разом становились все ближе к комнате, где находилась ты, - Ну, Т/и! Ты опять за своё? Хватит накручивать себя!

- Но... Разве ты не видишь, что я ужасна? Кривой нос, тонкие губы... И вообще я жирная! - ты стала говорить, всхлипывая.

- Негатив прочь! - он взял со своего плеча тряпку и хлопнул по попе, хмуро глядя на тебя, - Для меня ты всегда будешь самой красивой и желанной! А теперь выкинь из своей милой головы эти глупости и иди на кухню. Не забудь помыть руки! Я то тебя знаю...

 Не забудь помыть руки! Я то тебя знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ямагучи Тадаши.

Статус: Одноклассники, но влюблены в друг друга.

Раньше ты была давно уверена в себе, но после стала все больше и больше находить причины для комплексов. Все это из-за твоих одноклассников, которые любят издеваться над тобой, причиняя простыми словами большую боль. В очередной раз ты сидела за партой, записывая домашнее задание, пока тебя не откликнул одноклассник, который снова стал поливать тебя грязью перед всем классом.

- Хватит говорить такие вещи, И/П, - сзади раздался голос Ямагучи, который наконец-то осмелился вступиться за девушку, которая нравится ему, - Сначала посмотри на себя, а после говори гадости про других людей. Т/и - чан очень добрая, милая и она не заслуживает таких слов.

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя