Каким будет день Святого Валентина с Некома.
Куроо Тецуро.
× Этот парень станет самым романтичным, поэтому будет баловать тебя, как самую настоящую королеву.
× Подарит тебе букет красных роз с запиской, где говорил о том, как счастлив, что встретил такого человека, как ты.
× Он специально до дня Святого Валентина, откладывал деньги, чтобы потом купить тебе красивое украшение.
× Вечером у вас будет шикарный ужин при свечах, где потом он признаётся, что хотел бы в будущем видеть тебя своей женой и матерью его будущих детей.
Кенма Козуме.
× Это первый раз, когда он празднует День Святого Валентина со своей второй половиной, поэтому будет все просто, но очень мило.
× Ваше свидание будет происходить в кафе. Вы будете кушать разные десерты и рассказывать друг другу разные истории.
× Ещё один, кто подарит тебе, хоть и не дорогое, но очень милое украшение.
× Этот день закончится и Кенма пригласит тебя посмотреть с ним на звезды. Вы будете держать друг друга за руки и изредка говорить о своих чувствах к друг другу.
Лев Хайба.
× Лев в первую очередь пойдёт к своей сестре, чтобы спросить, что нравится девушкам и куда нужно пойти с ними на День Святого Валентина.
× Очень расстроется, когда сестра ответил, что девушки любят дорогие рестораны. Но потом, он все таки взял себя в руки и пригласил в парк развлечений.
× Вы оба обменяетесь подарками ввиде шоколада. Хайба был счастлив в тот момент, как ребёнок, который получил желанную игрушку.
× Этот день закончится прогулкой под ручку, где вы будете прикалываться над друг другом.
Яку Мориске.
× Юноша сделает все, что в его силах, лишь бы тебе понравился этот день, проведенный с ним.
× Яку подарит тебе шоколад, сделанный своими руками и открытку. Будет очень счастлив, когда увидит, что тебе понравился подарок.
× Вы будете смотреть фильм, который ты давно хотела посмотреть, а Мориске будет держать тебя за руку на протяжении всего просмотра и поглядывать на твоё довольное лицо.
× Ты заснешь на середине фильма, а парень посмеется, укроет тебя одеялом и ляжет рядом, согревая своим теплом. Для него этот День Святого Валентина был лучшим в его жизни.
Уголок автора: С Днём Святого Валентина! Желаю вам хорошо провести время со своей второй половинкой, а если её нет, то персонажи тут как тут(Я вообще буду с персонажами, да)👉👈💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞