🏐ХЭДКАНОН🏐

8.2K 151 12
                                    

Бокуто Котаро, как парень.

Бокуто Котаро.

×Ваше первое знакомство:

    Вы познакомились, когда ты пришла в спортзал, чтобы отнести документы для поступления в женский волейбольный клуб и увидела, как он  пребывал в каком-то странном состоянии. Бокуто сидел на скамейке и опустил голову вниз, зарываясь руками в свои волосы. Ты, как добрый человек, просто не могла пройти мимо и решила подойти и спросить что с ним, а потом может быть и помочь ему. Ты села рядом с ним и положила свою руку на его плечо. Парень моментально поднял голову, встречаясь с тобой взглядом. Ты слегка улыбнулась и спросила:

– Эй, парень, ты чего нос повесил? – ты убрала руку с его плеча, а потом слегка наклонила голову вбок.

– А? Ты кто?

– Эх, ладно, давай знакомится. Меня зовут Т/и, а тебя?

– Меня Бокуто.

– Приятно познакомится! А теперь, когда мы познакомились... Может расскажешь, что заставило тебя грустить?

  После этого момента вы стали лучшими друзьями. Ты всегда была  рядом, за что он очень сильно благодарен тебе.

×Признание в любви:

   Это был обычный день. Ты снова пришла к своему лучшему другу - Бокуто, чтобы подбодрить его. Ты открыла дверь и зашла внутрь. Бокуто, услышав скрип двери, сразу повернулся на звук и увидев тебя, сразу побежал на тебя с объятиями.

– Т/и, я так скучал! Как-будто прошла целая вечность с нашей прошлой встречи, – кричал парень, крепко держа тебя в своих объятьях.

– Бокуто, отпусти! Ты меня сейчас задушешь, – ты слегка оттолкнула его. Твои щеки стали красными от смущения, а сердце забилось с большой скоростью, – Я слышала, что у тебя скоро матч, поэтому пришла сюда, чтобы подбодрить тебя.

– Т/и, спасибо за заботу, – парень улыбнулся шире, положил руку на твою голову, а потом продолжил, – Наверное, поэтому я тебя и люблю.

– Что?

– Люблю тебя говорю, – юноша снова улыбнулся, а потом наклонился и прикоснулся своими губами твоего лба, – У меня тренировка. Я пошёл! И да, не уходи после уроков! Я с сегодняшнего дня твой парень, поэтому провожу тебя до дома!

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя