Реакция: Семь минут в раю
Статус: Влюблены в друг друга.
Хината Шоё
Ты вытянула листок где был изображён рисунок. Вытянув руку вверх, так чтобы все присутствующие видели, то из небольшой толпы вышел Шоё, широко улыбаясь. Вы зашли внутрь и молчали несколько минут, пока ты не сделала первый шаг и не наклонилась к его лицу, оставляя на щеке нежный поцелуй. Парень покраснел и поднял взгляд на тебя, тихо прошептав следующее.
– Ты сегодня занята? – спросил Хината, получив твоё отрицательное мотание головой, то он продолжил, – Тогда давай погуляем после школы?
Кагеяма Тобио.
Ты закрыла глаза и достала из шляпы листок. На нём было молоко, поэтому ты сразу поняла кто это. Ты вышла из круга друзей и взяла Тобио за руку, ведя в сторону небольшой комнаты. Вы стояли напротив друг друга с красными от смущения щеками, боясь вымолвить хоть слово. Тобио сделал шаг вперёд и коснулся кончиком носа твоей щеки. Ты зажмурила глаза, а потом последовал нежный и аккуратный поцелуй в губы.
– Раз уж мы остались наедине, то я скажу кое-что. Ты только дослушай до конца. В общем... Ты мне... – после долгого молчания ответил парень, а потом покраснел, но не успел сказать главных слов из-за Хинаты, который запрыгнул в комнату, потому что время закончилось,– Хината, придурок!
Коши Сугавара.
Вы сидели в небольшом помещение напротив друг друга. Молчание длилось долгое время. Вы были смущены, поэтому не могли вымолвить и слово. Коши случайно опустил глаза на твою коленку и заволновался, когда увидел царапину. Парень стал расспрашивать где и когда ты пострадала, находясь в близком расстояние с тобой, так как он подсел ближе, чтобы хорошо видеть ранку. Внезапно поднял голову и столкнулся своими губами с твоими, начиная медленно краснеть под твоим зорким взглядом, но потом быстро отстранился из-за открывающей двери.
– Пойдём в медпункт? – спросил юноша, когда время закончилось и они вышли из комнаты, – Я не хочу видеть твои ранения. Что? Это не пустяк! Идём.
Юу Нишиноя.
Как только ты сказала, что изоброженно на твоём листке, то из толпы выбежал Юу, который светился от счастья и до самой комнаты прыгал вокруг тебя. Ты смущённо опустила взгляд, пока Нишиноя рассказывал различные истории из своей жизни. Парень подошёл ближе к тебе и положил руку на твою голову, аккуратно и нежно погладив, боясь причинить дискомфорт своими действиями. Он не стал спешить с действиями, поэтому улыбнулся и поцеловал тебя в лоб. Ты покраснела до кончиков ушей, но смогла выдовить из себя улыбку.
– Т/и - чан! Ты такая милая! – закричал Нишиноя, когда вы вышли из помещения, привлекая внимание остальных, – Пойдём погуляем? Только ты и я!
Кей ЦукишимаТы стояла спиной к парню, чувствуя на себе его взгляд. Между вами была вражда, а началось это с простой шутки, которая задела тебя за живое. Кей не видел смысла в том, чтобы извиниться перед тобой, потому что считал, что обижаться из-за таких шуток - глупо. Цукишима не дурак. Он сразу понял, что чувствует к тебе далеко не враждебные чувства, поэтому это был шанс на перемирие, а может и начало отношений. Кей подошёл ближе к тебе и положил руки на плечи, слегка сжав их.
– Ты мне нравишься, – ответил серьёзно парень, а после расплылся в усмешке, – Ну не больше чем динозаврики, но все же... Ауч, не бей меня, женщина!
Ямагучи Тадаши.
Вы оба были довольно стеснительны, поэтому не могли признаться друг другу в чувствах. Вашим общим друзьям надоело смотреть на это и они решили сделать это за вас, предложив сыграть в "семь минут в раю". Когда тебе выпал листок, то тебе сразу сказали, что это Тадаши. Вы оба покраснели до кончиков ушей, но все же вошли в небольшое помещение. Настало молчание. Ямагучи опустил голову, боясь заговорить с тобой. Правильно говорил Кей. Он никогда не сможет признаться. Он трус. Ты сжала руки в кулаки, сделала шаг вперёд и слегка коснулась губами его щеки. Тебе надоело ждать первого шага от парня, поэтому ты его и сделала. Хоть ты была и стеснительной, но убегать от своих чувств крайне надоело.
– Это я должен был сделать первый шаг, – грустно сказал Ямагучи, но увидев твою светлую улыбку, то широко улыбнулся, взяв из твоих рук портфель, – Я провожу тебя до дома. Твой портфель довольно тяжёлый и я не хочу, чтобы ты пострадала...
Уголок автора: Надеюсь вам понравится сие бред, написанный мной и вы оцените. Всех люблю и целую в щечки, чмок, хе💞🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞