ЦВЕТЫ

4.8K 112 10
                                    

Какие цветы он тебе подарит и почему?

Хината Шоё.

   Розовая гвоздика. Когда Шоё влюбился в тебя, то для него это была первая и невинная любовь, вот поэтому он и подарил тебе их, чтобы ты приняла его тёплые, чистые чувства.

Ойкава Тоору.

   Самшит. Юноша очень сильно любил тебя и ненавидел те моменты, когда ты думаешь, что он сможет полюбить другую. Тогда Тоору и подарил тебе эти цветы в знак своей верности.

Бокуто Котаро.

   Мелисса. Ты и Бокуто понимаете друг друга с полу слова, поэтому вы стали хорошими друзьями. Но это далеко не все. Этот цветок ещё означает симпатию, поэтому Котаро тебе его подарил.

Кенма Козуме.

   Незабудка. Он был твоим лучшим другом, но Козуме чувствовал к тебе истинную любовь, поэтому подарил тебе этот цветок и аккуратно поцеловал тебя в лоб, ожидая от тебя ответа на его чувства.

Суна Ринтаро.

   Жимолость. Вы стали парой совсем недавно, но не смотря на это, юноша любил тебя больше жизни. Поэтому он подарил тебе цветы в честь уз вашей любви и верности.

Тендо Сатори.

   Гибискус. Когда он первый раз увидел тебя, то Сатори обомлел. Тендо сначала подумал, что перед ним самый настоящий ангел. Поэтому парень подарил тебе цветы в честь твоей редкой, изящной красоты.

Сакуса Киёми.

   Утесник. Этот парень любил тебя много лет, проявлял терпеливую привязаннасть по отношению к тебе. Сакуса подарил тебе эти цветы в честь того, что ваша любовь живёт в любое время года.

   Внезапно пришла эта мысль сделать это, поэтому надеюсь, что вам понравится сие бред. С кем мне ещё сделать? Всех люблю и целую👉👈💞
  

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя