Реакция И/п, когда ему приснился кошмар, в котором ты исчезла, а когда он проснулся, то тебя не было рядом(Нишиноя, Лев, Бокуто, Ойкава, Атсуму)
Юу Нишиноя.
Парень не хотел так сильно паниковать, но тебя рядом не было, поэтому сбылся один из его самый страшных кошмаров. Он в тот час открыл глаза, кинув одеяло в сторону и вставая с кровати. Юу везде тебя искал и вот надежда почти угалса, но тут он увидел, что в ванной горит свет. Нишиноя аккуратно зашёл в комнату и увидел тебя, моющую руки. Из его уст вырвался вздох облегчения.
– Нишиноя? Ты чего не спишь? Что-то случилось? – ты спросила его, когда увидела какой он был запыхавшимся и потным.
– Мне приснился кошмар, Т/и - чан, тебя не было рядом, поэтому я испугался. Но сейчас ты рядом, поэтому все хорошо, – объяснил парень. Ты улыбнулся, подошла к нему и погладила его по голове, пытаясь этим успокоить своего возлюбленного.
– Все хорошо. Я рядом.
Лев Хайба.
Этот большой ребёнок ворочался с боку на бок, раньше, когда это происходило, то ты нежно будила его и успокаивала его своими теплыми, нежными объятиями. Когда ему снова приснился кошмар, то тебя рядом не было, поэтому Лев заставил себя проснуться. Хайба вскочил, напугано оглядываясь вокруг своей оси.
Кошмар был таким реальным, что он подумал, что это происходит в живую, но самое страшное было то, что тебя рядом не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Разноереакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞