За что И/п любит Т/и
Хината Шоё.
За поддержку. Ты всегда рядом с ним, чтобы протянуть руку помощи или поддержать его, когда ему на душе тоскливо и грустно. Шоё любит это в тебе.
Ойкава Тоору.
За чистую и настоящую любовь, которую ты испытываешь к нему. Тоору точно знает, что твоя любовь самая настоящая, нежная и чистая и поэтому не боится, что ты сможешь использовать, а потом бросить, как делают многие девушки.
Бокуто Котаро.
За улыбку. Когда на твоих устах играет улыбка, то его сердце готово вырваться из груди, а ноги становятся ватными. Котаро готов пойти на все лишь бы увидеть милую, добрую улыбку на твоём лице.
К
енма Козуме.
За доброту. Ты для него самая добрая девушка из всех. Он очень ценит, то что ты делаешь для него. То как ты помогаешь ему, когда у него проблемы, то как ты поддерживаешь его и даёшь советы. Для него - ты лучшая.
Осаму Мия.
Твоя любовь к готовке. Мия просто без ума от твоих умений. Любит, когда ты готовишь ему бенто и приносишь ему на тренировки. Это делает его самым счастливым на свете.
Сакуса Киёми.
Твоя открытость. Ты всегда весёлая и открытая для близких людей. Он любит в тебе эту черту. То как ты улыбаешься, смеешься в кругу своих друзей - это делает его по истине счастливым.
Как Т/и записана у И/п
Хината Шоё: Солнышко👉👈
Ойкава Тоору: Королева моего сердца💕
Бокуто Котаро: Любимая🙊
Кенма Козуме: Моя любовь🙀💞
Осаму Мия: Мой алмазик💕😘
Сакуса Киёми: Ангелочек😚
Надеюсь вам понравится сие бред. Сделала на скорую руку. С кем ещё написать подобное? Если хотите, то можете написать заказы. Всех люблю и целую😘💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞