РЕАКЦИЯ

7.1K 156 10
                                    

Реакция И/п, когда Т/и внезапно взяла его за руку(Кагеяма, Суна, Кенма, Акааши)

Кагеяма Тобио.

   Вы шли вместе домой после тренировки парня. Твои руки были в карманах своей кофты, пока ты слушала рассказы своего возлюбленного о тренировках и какой Хината придурок, раз не смог принять мяч.

Ты представь, этот придурок Хината... – снова начал парень, но его прервала быстро пронесшаяся машина.

   Это очень сильно напугало тебя, поэтому ты интенсивно схватила руку Тобио в качестве защиты. Кагеяма в шоке опустил взгляд на твою руку, сжимающую его, а потом нежно улыбнулся. Твой возлюбленный аккуратно сжал твою руку и ты наконец-то переведя взгляд с дороги на парня, который смотрел на тебя с красными от смущения щеками.

Просто машина появилась из ниоткуда, – тихо ответила ты, пока юноша тихо посмеялся над твоими словами.

Действительно из ниоткуда.

Суна Ринтаро.

   Сегодня был выходной, поэтому парень решил расслабиться за просмотром телевизора. Суна сидел на диване, прокручивая телевизионные каналы, когда в комнату вошла ты. Было видно, что юноша тебя не заметил, поэтому ты тихо хихикнула и решила немного напугать своего возлюбленного. Но в тоже время ты давно не видела парня из-за тренировок, поэтому тебе хотелось быть милой.

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя