ЦВЕТЫ

3.6K 77 4
                                    

Какие цветы он тебя подарит и почему?

Юу Нишиноя.

  Азалия. Этот цветок женственности, хрупкости, сдержанности, преданности, но в тоже время страсти и печали. Юу подарил тебе этот цветок перед тем, как уехать на соревнование. Этим самым Азалия говорит:"Я надеюсь, что ты даждешься меня" или "Береги себя для меня". Нишиноя подарил тебе этот цветок, чтобы ты знала, что для него - ты единственная и неповторимая.

Коши Сугавара.

  Амброзия. Совсем недавно ты призналась Коши в чувствах и сказала, чтобы он не торопился с ответом и хорошенько подумал. На следующий день он пришёл в школу с этим цветком и подарил тебе. Ты сразу же поняла, что твои чувства взаимных, ведь цветок Амброзия означает, что любовь взаимна.

Яку Мориске.

  Василёк. Яку подарил тебе этот цветок, когда ты пришла в спортзал, сказав, что ты новый менеджер. Цветок означает деликатность, изящество, простота, а также веселость и верность. Мориске подарил их тебе в знак своей небольшой симпатии к твоей персоне.

Куроо Тецуро.

   Гербера. Куроо, подаривший тебе этот цветок, хотел выразить симпатию к тебе и намекал, что вместе бы вам было бы очень весело. Ещё таким подарком он хотел поднять тебе настроение и сделать комплимент. Эти цветы означают улыбку, флирт и оптимизм.

Уголок автора: Надеюсь вам понравится. Всех люблю и целую💕💞😣✨

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя