🏐РЕАКЦИЯ🏐

12.3K 266 26
                                    

Реакция И/и на большую грудь Т/и(Хината, Кенма, Бокуто, Иваизуми, Кита, Сакуса)

Хината.

Статус: Хорошие друзья.

   Постоянно краснеет при виде тебя и пытается не смотреть ниже твоих глаз, но выходит довольно проблематично. Шоё краснеет ещё больше, когда ты прижимаешь его к себе и из-за этого он чувствует твою грудь. После одного случая вообще стал избегать тебя. Это было после тренировки. Парень убегал от Когеямы и случайно столкнулся с тобой, падая лицом в твою грудь. Хината некоторое время прибывал как-будто в другом мире и только после крика Тобио вскочил с тебя и стал извиняться, краснея, как варенный рак из-за смущения.

– П-прости, Т/и - чан! Я не хотел! Я случайно! – кричал парень, пытаясь оправдаться, пока ты в это время мило улыбнулась и положила руку на его голову, нежно поглаживая, – Т/и - чан...?

– Все хорошо, Хината. Просто в следующий раз смотри по сторонам, хорошо? – ты ещё раз улыбнулась и развернулась, уходя по своим делам и оставляя за собой красного от смущения Шоё и злого Тобио, который уже готов был разорвать мальчишку на кусочки.

– Хината, придурок, беги!

– А, ой! – быстро сообразив, парнишка убежал прочь, слыша за спиной гневные речи Тобио в его сторону.

Кенма.

Статус: Лучшие друзья.

   Ты лежала на кровати, пока Кенма положил голову на твою грудь и включил новую игру, которую совсем недавно нашёл. Твоя рука зарылась в волосы парня, перебирая их и иногда поглядывая на экран телефона. Парень никогда не смущался твоей груди, да и вообще он туда не смотрел, потому что ему все равно на размер груди. Большая грудь? Хорошо. Маленькая? Тоже хорошо. Кенма не стеснялся и легко ложился головой на твою грудь, играя в различные игры, пока ты в это время пыталась скрыть румянец на своих щеках и сильно бьющие сердце.

– Кенма... – тихо прошептала, но парень услышал твой шёпот и обернулся, поставив игру на паузу, – Ты... Правда не смущен из-за моего груди? Просто...

– Тихо, Т/и, – парень положил на твои губы пальцем, тем самым заставив тебя замолчать, – Мне все равно на размер твоей груди. Мне куда важнее какой ты человек. А теперь выкинь из головы эти мысли и ложись обратно. Мне нужно доиграть эту партию, а без своей подушки я не могу.

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя