РЕАКЦИЯ

7.3K 144 9
                                    

Реакция И/п, когда Т/и не ест из-за того, что выглядит чуть больше остальных девушек(Сугавара, Семи, Лев, Ойкава)

Сугавара Коши.

   Этот юноша сразу же заметил, что-то неладное, а когда увидел, что ты почти ничего не ешь, то его сердце чуть ли не разорвалось. Коши после этого закутал тебя в одеяло, как маленького ребёнка, а потом с ложечки кормил тебя супом, который приготовил специально для тебя. Этими действиями Сугавара, якобы хотел защитить тебя от этого мира.

Открой ротик. Скажи "а". Умничка, вкусно же, да?

Семи Эйта.

   Каждое утро он предлагал тебе завтрак, который приготовил самостоятельно, но ты постоянно отказывалась, поэтому у него были какие-то подозрения по поводу этого. Но в один из обычных дней, все его подозрения подтвердились. Ты сняла майку, показывая выпирающие ребра, Семи в шоке уставится на тебя. Медленно и аккуратно он подойдёт сзади и обнимет, спрашивая, как долго это с ней происходит. Ты не хотела врать возлюбленному, поэтому сказала, что чувствуешь себя неуверенно из-за того, что выглядешь чуть больше других девушек, которые окружали тебя. После этого дня он заставлял тебя есть прямо перед ним, а если откажешься, то будет очень плохо(Интересно😃)

Любовь моя, я люблю тебя любой, будь ты худой или толстой. Зачем мне другие девушки, если рядом есть ты - девушка моей мечты?

Лев Хайба.

   Этот большой ребёнок будет озадачен данной ситуацией. Хайба не будет  понимать почему это произошло, как и когда. Лев, как маленький ребёнок, будет крутится вокруг тебя, не понимая, что нужно делать. После нескольких неудачных попытках, он возьмёт телефон в руки и позвонит своей сестре. Она же девушка. Все понимает.

Т/и - чан, хочешь еды? Хочешь я что-то приготовлю?

Нет! Ты все испортишь! Уйди от плиты!

Но Т/и - чан... Тогда давай вместе приготовим и я тебя покормлю!

Ойкава Тоору.

   Ещё один юноша, который сразу заметил твоё странное поведение. Тоору сразу же намекнет тебе, что нужно есть побольше и что он будет любить тебя любой. Скажет, что никто из тех худых девушек, не заставляет его сердце биться. Только ты одна. Одна единственная, кто покорил его сердце и он не хочет, чтобы особенный человек в его жизни мучал себя жесткими диетами.

Королева моя, я не думаю ни о ком, кроме тебя. Ты единственная в моём сердце, поэтому хватит мучать себя этими диетами и возьми уже в руки нормальную еду!

   Уголок автора: Дорогие мои, если читаете это, то прошу, никогда не сидите на жёстких диетах! Вы самые красивые💞
  

|•Reaction Haikyu•|Место, где живут истории. Откройте их для себя