Реакция И/п, когда ты заболела.
Кагеяма Тобио.
Статус: Встречаетесь
– Т/и, ты дома? Я принёс лекарства и продукты, – парень вошёл в твой дома, положил пакеты на пол и снял с себя теплую одежду. Потом взял пакеты с пола в руки и пошёл на кухню, чтобы разобрать продукты.
– Кагеяма, – крикнула ты, выбегая из своей комнаты с босыми ногами. Ты тут же обняла его со спины, положив голову на его спину, – Я так соскучилась, Кагеяма, ты не представляешь!
– Меня не было только сегодня и, – парень повернулся к тебе лицом и опустил голову вниз, видя твои босые ноги, – Так, ты опять за своё? А ну быстро надела носки!
– Ну Кагеяма!
– Быстро я сказал, – ответил Тобио, сложив руки на груди и пристально наблюдая за тобой, – Ты же не хочешь, чтобы я спрятал твоё любимое молоко?
– Хорошо! Я сейчас, – ты быстро рванула в сторону комнаты по звонкий смех возлюбленного.
– Вот поэтому ты и болеешь уже неделю, Т/и! Сама же потом жаловаться будешь на насморк и кашель! – крикнул юноша вслед, а после стал доставать из своего рюкзака лекарства для тебя.
Куроо Тецуро.
Статус: Встречаетесь.
– Нет! Не надо ко мне ложиться и обнимать меня! Ты же заболеешь, дурак! – кричала ты, укутанная в тёплое одеяло с ног до головы на парня, который пытался стянуть одеяло и обнять тебя, – Отойди!
– Ну Т/и - чан, у меня хороший иммунитет! Я не заболею, уверяю тебя. Я просто соскучился по тебе, Т/и, – грустно выдохнул парень, а после оставил все попытки отобрать одеяло и сел на край кровати, – Я тебя люблю, а ты меня, видимо, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞