Осаму Мия, как парень.
× Вас познакомил Атсуму, потому что ты была его лучшей подругой и он захотело познакомить своего брата с тобой(он просто шиппер😏)
× Сначала вы только дружили, но после того, как Атсуму закрыл вас двоих в комнате, то все изменилось. Осаму смог увидеть в тебе девушку, которую он хочет видеть рядом с собой.
× Ваша любимая традиция - это совместная готовка. Ты просто без ума от его приготовленной еды, а он просто любит видеть твоё счастливое лицо и нежный смех.
× Ваш первый поцелуй произошёл, когда вы признались друг другу в чувствах в комнате. Осаму нежно и тепло улыбнулся, обнял тебя и прижался своими губами к твоим, сминая их в нежном поцелуе.
× В вашей паре почти нет ревности. Ты девушка совсем не ревнивая и доверяешь своему парню, потому что знаешь, что он любит только тебя. А вот Осаму ревнует. Ревнует к своему брату - Атсуму, поэтому пытается всегда быть рядом и ругать своего брата, когда тот подкатывал к тебе.
× Осаму очень романтичный. Каждый день он готовил тебе еду и носит в постель. Дарит различные подарки, чтобы увидеть твою нежную и теплую улыбку, которая адресованна только ему одному.
× Парень всегда поддерживает тебя, как и ты его. Ты приходишь на его матчи и никогда не пропускаешь. Осаму же всегда поддерживает тебя в твоих начинаниях.
× Он смотрит только на тебя. Он любит тебя и будет любить всегда(Отдайте мне его, плиз...)
Простите, что так мало. Надеюсь вам понравится. Првторяюсь! Я принимаю заказы, так что не боимся и пишем(Я не кусаюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•Reaction Haikyu•|
Randomреакции, хэдканоны, гороскопы и маленькие истории с парнями из аниме Haikyu⚡💞