Мы приехали в торговый центр. Зачем сюда?Что этот засранец задумал?
Это был местный
ЦУМ и цены в нем были с шестизначными цифрами. Я чувствовала себя, довольно неоднозначно, как бедный студент. Хотя так и было.
-Фил, я все понимаю...
Парень закрыл мой рот поцелуем. Он был нежным и чувственным, как никогда. Этот мужчина не перестаёт меня удивлять. Дыхание замедлилось, как и время.
Я думала, что мужчины, которые старше, обычно менее нежные. Может он расскажет, что такое с ним происходит.
-За деньги не переживай, у меня их достаточно - засиял мафиози.
-Но это же не я заработала- меня действительно смутило это.
Я с 16ти уже работала и знала цену деньгам. Были трудные времена. У папы долгое время не было работы, мама болела. Все давалось очень сложно.
-Я знаю, что ты через многое прошла, моя девочка -ласково произнёс он - теперь все станет на свои места. Я знаю, что пытался купить тебя. Своими букетами и подарками. Уже понял, что ты не такая. Мне нужна только ты, слышишь ?
Нахмурившись, ответила:
-Я никуда не пойду!
Его телефон зазвонил, Аргнстон начал кричать в трубку:
«-Нет! Я не выполню своё обещание
-Блять,нет!Черт возьми!»
Он развернул машину, так что колёса заскрипели.
-Куда мы едем, я хочу домой!! -запищала я.
-Ко мне домой, там - замолкнул на пару секунд парень- какой-то газ ввели, вот.
-Ладно- пожав плечами, согласилась.
Я знаю, что он все знает об мне. Мне и на нужно, рассказывать. За это и спасибо. Я нервничала, как я буду себя чувствовать у него в гостях и все такое.
Но ещё меня смутил газ в торговом центре... Дело в том, что люди спокойно выходили из тц.
Он явно, был раздражён. На висках появились вены.Это так смешно и мило одновременно. Он поднял на меня глаза и озадачено посмотрел.
-Эй, что такое ?- засмеялась я - Ты такой смешной, когда так злишься.
-Тебе и мне угрожает опасность, Габриэль- серьезно сказал Фил - это действительно серьезно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
RomanceСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?