Глава десятая

134 9 14
                                    

Наши объятия длились не долго. Зазвонил мой телефон. Неизвестный номер. Не буду брать трубку.
Целый день я провела с подругой. Мы скупились в торговом центре и весело провели время. Что может быть лучше?
Сегодня у Анет с ее нынешним парнем, не знаю долго он продержится, свидание. Останусь в общежитии. Как раз хотела какой-то фильм посмотреть, даже попкорн купила! Вот это будет вечерок.
18:37.
-Как я выгляжу?- спросила Анет.
-Восхитительно!!- запищала я.
Мы в течении пару часов наводили красоту.Укладка, локоны, макияж. Я конечно, лишь малость придала ей шарма. Подруга выглядела такой счастливой в последнее время. Надеюсь, что это тот которого она искала.
-Удачно провести время- засмеялась я.
-И тебе, крошка -отправляя воздушный поцелуй, промолвила девушка.
Ну что ж... Стук в дверь. Черт, можно я уже сяду и отдохну?!
Открыв дверь, остолбенела от увиденного. Фил стоял с огромным букетом цветов. Не знаю как назывались, но пахли божественно. И были такие разноцветные, крохотные и яркие. Мне никогда, никто не дарил цветы до этого парня.Как же это приятно!
-А в честь чего? -непроизвольно улыбаясь, спросила.
-Телефон ты не берёшь в руки, да? - испепеляющим взглядом посмотрел мафиози- На сообщения не отвечаешь, как и на звонки.
Я закатила глаза. Думает, что я не видела его людей сегодня. Ну да, держит за дурочку. Играем, по твоим правилам.
-Впустишь ? - спросил он.
Я взяла букет в руки и захлопнула дверь перед ним. Так ещё и на замок закрыла,чтоб точно.Мне не нравится этот контроль.Никак.
-Все равно , Габриэль, ты будешь моей !-донеслось за дверью.
Соседка предупредила, что ждать её не нужно. Так что можно лечь спать пораньше. Уже даже фильм не хочется смотреть...

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя