С ней он чувствовал себя собой.Этого не пишут в книгах.Для него она была лучшей . Из всех девушек в мире.И она это знала... Любовь вскружила им обоим голову. Кто-то подумает, что за такой срок нельзя полюбить. А те кто любил знает, что своего человека узнаёшь из тысячи.
***
После распаковки вещей, в нос попал знакомый и до боли родной запах. Его нельзя ни с чем спутать.
По моей щеке проскользнула горячая слеза. Щеки были неимоверно фарфоровые, глянцевые. А под глазами были розовые разводы, которые не сходили пару суток. Глаза были наполнены болью и разочарованием. Это было нечто большее.Помните, когда в детстве покупаешь мороженное, но оно не вкусное, совершенно. И ты разочаровываешься. Ранее, это казалось несравнимо с этой болью. Сколько лет прошло...
Неужели, все что было между ними закончено? А как же хэппи-энд? Долго и счастливо?
В детстве, нам постоянно читали сказки про необыкновенные истории любви. Но точно в них не было глупых девочек и ненормальных принцев, уж точно.
Остаток дня выдался неплохим. Я успела постирать все вещи , чтоб избавиться от запаха. Мама с папой решили устроить праздничный ужин, в честь моего, точнее нашего приезда.
-Девочки, спускайтесь - доносясь с первого этажа, звала нас мама.
-Да, сейчас - вытирая слёзы, крикнула я.
В мою комнату вошла Анет, у неё в руках был телефон. Девушка не переставала пялиться в гаджет.
-Все хорошо ?
Тем временем пыталась исправить ситуацию на своём лице. Немного туши и блеска не помешает. Надеюсь, они не заподозрят ничего. Анет не ответила на мой вопрос. Ну и ладно. Позже спрошу ещё раз.
Вместе мы спустились на кухню. Как всегда тут стоял большой продолговатый стол. Нам его вырезал дедушка. Помню, как помогала ему. Мы вместе красили его и покрывали лаком...
Мое сердце разрывалось от всей этой боли. Жизнь столько раз пыталась меня сломать. Они не представляют сколько.У меня были постоянные панические атаки, долгая депрессия, попытки суицида. Тем не менее я стою перед ними. Жизнь стала для меня не сказкой, а игрой на выживание. Постоянные проблемы с родителями, осуждение всех людей вокруг. Они плевали мне в лицо, желали смерти, убивали во сне все живое. Но я тут.
-Ну что как учеба ?Что нового, Габри?- увлекаясь салатом, спрашивала мать.
Я продолжала есть, пропуская слова. Для них это было в диковинку, что я молчу. Никакого скандала. Раньше, когда мы собирались за столом, были только крики и скандалы. Вот почему я бежала их этого гнилого места. И поступила на кого хочется мне. Они никогда не поддерживали меня, только оскорбляли. Отец всегда молчал. Его слова звучали тише, чем матери.
В какой-то момент своей жизни, я признала, что не могу это больше терпеть. Да, это было вне моих правил -бежать. Злилась, ревела, но шла к своим целям. Какой бы это монетой не обернулось бы мне.
-Дочь , все нормально? - удивилась женщина напротив.
Она была мне чужая. Уже поздно что-то сделать с этим и быть «идеальной матерью»
Я встала с стула и произнесла:
-А как ты думаешь? Да, я облажалась! Ты хочешь это услышать?! Я ехала туда с мыслью, что никогда не вернусь сюда и ты знала это! Черт возьми, знала! - кричала я - Но я никогда не пожалею, что поступила куда хотела. Занимаюсь, тем что мне нравится. Вы с отцом никогда не поддерживали меня и гнобили как мои одноклассники меня , каждый день - разрываясь от злости, продолжала я- Хватит с меня !
Я развернулась и ушла наверх. За мной вслед бежала Анет.
«Интересно, какого это возвращаться там где тебя ждут ?» подумала я, засыпая на своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
RomanceСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?