В моих глазах были видны слёзы. Я не могла вырваться из его машины.
Совсем недавно Анет рассказала, что в том клубе есть "свои люди» , которые продают наркотики. Типо легальной мафии с хорошим прикрытием, главарь ее Фил. Я думала, что в ту же минуту побегу искать этого гада и надирать ему задницу. Это его люди занимаются такой херней. На нем держится весь город, его знают все и бояться.
Зачем ему я?!
-Ей, крошка, чего ты плачешь ?- уныло спросил Аргнстон.
Я взяла всю силу воли в кулак и ответила:
-А что я должна делать ?Радоваться? Что меня возит наркодиллер??
Он потянулся к моей руке, но я отскочила. По моему телу прошла дрожь, но она была приятной.Стоп, что?! Это было похоже на разряд!
-Ты тоже это почувствовала? - удивился парень.
-О чем ты? - приподняв брови, ответила я.
Неужели... Нет, я не хочу это чувствовать больше.
- Что ты хочешь от меня, засранец?
- Не боишься говорить так обо мне в моей тачке- захохотал Фил- ты будешь моей девушкой так или иначе .
Пффф, что???Я была в полнейшем шоке. Кем ?Девушкой? Ага, щас сразу, разбежалась.
Я решила взглянуть ему в глаза.Они были холодные, как и его сердце. В университете только и ходили сплетни, что он трахает каждую первую. Не хочу того же. Он занимает мое время.
Наконец-то,мой мозг вспомнил про телефон. Моя рука потянулась в сумку, но была перехвачена.
-Черт !- выругалась я.
Он продолжал сжимать мою кисть. Не сильно,даже аккуратно. Такое ощущение, что боялся ее сломать, а ведь он мог.
Его широкие плечи, были видны даже под рубашкой. Интересно, а пресс у него есть?
Так Габриэль, возьми себя в руки, дурочка!
-Так и будешь молчать ? - захихикал он- Хотя когда ты сопротивляешься, мне больше нравится.
Вот козел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённые поневоле
RomanceСможет ли парень сломать сильную девушку и познать ее полностью? Она всего лишь студентка, он уже готовый к семье парень, но ветер в его голове говорит об обратном.Изменят ли они друг друга?