Глава восьмая

129 9 7
                                    

Фил схватил меня за руку и потащил на выход.
-Надеюсь, тебе понравилось - засмеялся парень.
Он был такой открытый, интересно он со всеми такой? Так часто улыбается. Но разбалованный до жути, ясно, что это не он заработал, а родители.
-Раз ты играешь со мной в молчанку, то буду говорить я.
-С наркотиками, действительно, игрались мои подчиненные, они уже наказаны- с каменным лицом ответил Аргнстон.
-Ты со всеми, кроме меня разговариваешь, с каменным лицом? - засмеялась я, повторяя его мимику.
-Можешь считать, что избранная. Рано или поздно ты будешь моей -самодовольно сказал мафиози.
Он повёз меня совершено в другом направлении, куда?! Он сведёт меня с ума, своими сюрпризами.
-Куда мы ? - спросила я.
-В мое любимое место- засверкал голубыми глазами парень.
Его рука куда-то потянулась, видимо захотел включить музыку. Интересно, какой вкус у наркодиллера? Тихо заиграла песня The weekend - Often Kygo Remix
То что, его люди это сделали, не показывает, что он не виноват.
Мы приехали на окраину города.Здесь было очень тихо и свежо. Машину пришлось оставить недалеко от озера. Да, это было озеро. Такое красивое в полумраке.
-Когда мне нужно подумать, я приезжаю сюда -тихо сказал Аргнстон.
Он подошёл сзади меня и накрыл пледом. Так было действительно теплее. Я совершенно не понимаю его, то он жесткой тиран, то милый и смешной. Ну я конечно, тоже девушка загадка, но все же...
Мы стояли так минут двадцать, пока не стал дуть сильный ветер. Мои глаза уже закрывались.
-Сколько ? -указав на часы, спросила я.
-Пол одиннадцатого, нам пора.
Я робко кивнула и мы направились к машине.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя