~POW~Светлячок~
Мы с Лазурь летели через туман, освещая друг другу дорогу своими узорами. Оказывается, Лазурь тоже имеет такую способность, как и я. Только мой свет и ярче и теплее.
- Погоди, - остановила меня в полёте Лазурь, - ты тоже чувствуешь этот мерзкий запах, как будто, - Лазурь поморщилась, - кто-то разлагается.
- Разлагается? - недоумевая спросила я и в тот же момент почувствовала то же самое. - Фу, какая гадость, какая гадость!
- Я спущусь к источнику запаха, ладно? - спросила Лазурь и не дожидаясь ответа спикировала к воде. Минуту спустя я услышала визги принцессы. Подлетев к Лазурь я увидела труп подруги.
- Аббис! - воскликнула я. - Аббис! Нет-нет-нет-нет! Очнись! - моим воплям Лазурь вторила слезами.
- Аббис! - плакала Лазурь. - Аббис, как же так? Почему я ушла, и не сказала тебе, что такое может случиться!?
- А что должно было "случиться"? - спросила я, успокаиваясь.
Лазурь вытерла слёзы с глаз и шмыгнула носом.
- Нумбис. Я слышала в тот день приказ королевы, что ему поручается кого-то убить, но я испугалась и убежала оттуда, недослушав кого именно он должен был убить. А сейчас я понимаю кого, - Лазурь зарыдала пуще прежнего.
Когда я успокоила Лазурь мы стали продолжать лететь в крепость. В голове у меня крутилась одна мысль: рано или поздно это должно было случиться.
Наконец прилетев в крепость мы не увидели никого в прямом смысле этого слова.
- Почему здесь никого нет? - шепнула я.
- Мы идём через детскую, а сейчас там тихий час, все взрослые драконы ушли отсюда, чтобы не мешать им. - тихо сказала Лазурь.
Потихоньку прокрадываясь по тоннелям и повернув за угол мы увидели ещё одну жертву убийцы - им уже оказался Фитер.
- О нет, - очень тихо сказала принцесса, - Нумбис и до него добрался, - я вновь почувствовала глубокую печаль Лазурь.
Я обняла принцессу крылом и тоже загрустила.
- Нумбис точно огребётся, - зашипела Лазурь. - Он отнимает у меня друзей.
Мы услышали шаги.
- ЧТО ты сейчас сказала?! - в коридор зашёл Нумбис, он шипел на Лазурь.
Я зарычала на Нумбиса и бок о бок с Лазурь приближалась к нему.
Нумбис в ответ рычал на нас и отходил, держа дистанцию. Внезапно он взлетел над нами и оттолкнул нас в стороны. Он стал убегать.
- За ним! - воскликнула Лазурь и устермилась за Нумбисом. Я поспешила за ней.
Мы выбежали из крепости и взлетели, не отставая от Нумбиса.
- Вы летите на встречу своей смерти! - сказал Нумбис, ускоряя свой полёт.
- Какая разница?! - завопила Лазурь. - Ты убиваешь моих друзей!! Ты не останешься безнаказанным!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...