Полдень. Я летела над морем уже очень долго. А Олуха всё не видно и не видно. Да где же этот остров! Я устала уже!
Не факт, что я ещё доживу до конца путешествия. Во время полёта я видела несколько кипятильников, которые не обрадовались мне. Они напли на меня! Напали!! МЕНЯ КАК ФУРИЮ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ!!!
Но спокойствие воцарилось в моей голове, когда я увидела тот самый остров. Остров, который я искала. Высокие скалы. Еловые деревья распростёрлись от одного края острова к другому. Остров, который я знаю со своего семилетия. Олух.
Несмотря на жуткую усталость, я взмахнула крыльями и стала лететь чуть быстрее. Отдохну на земле, но только не вода.
Пролетев немного я вонзила когти в скалу. Как приятно снова чувствовать что-то под лапами.
Урчание голодного желудка заставляет пролететь хоть ещё немного и поохотиться. Но я так устала, так ещё и охота, чтобы как-то выжить. Может, викинги примут меня с гостеприимством. Не факт.
Я дала своим крылья пяти минутный отдых и взлетела на высоту, приземлившись на мягкую почву. Пускай грязь пачкает лапы, это остров Олух, а это самое главное.
Как же есть хочется. Но на болоте должны жить какие-то животные. И это радует.
Через некоторое время я увидела цапель. Они увлечённо охотились на лягушку. Слишком увлечённо, что не замечают дракона. Прячась среди ветвей, я постепенно приближалась к двум птицам. Только я хотела сделать прыжок на свою добычу, в одну цаплю попала стрела. Я задержала дыхание. Цапля, которая уже хотела улететь тоже получила свою порцию.
На поляну вышел человек. Точнее девочка, лет 7-10. Она держала лук, а за её спиной висел мешочек со стрелами.
-Думаю, столько хватит, - сказала сама себе девочка, - папа будет гордиться мною!
Как же я сама не догадалась? Это же дочь Иккинга! А как её зовут? Зефир! Её зовут Зефир!
-Ну прям точно, - ухмыльнулся пришедший другой мальчик, - мною тоже будет гордиться, - он показал держащих в руке лягушек.
-Наффинк! - воскликнула Зефир, - фу!
Девочка зашлась хохотом.
-Да ладно тебе, - махнул рукой Наффинк, - это тоже сгодится как хороший ужин, так мама говорит.
-Я же шучу, - пожала плечами Зефир.
Девочка забрала убитых цапель.
-Идём? - спросила Зефир у брата.
-Идём, - буркнул Наффинк.
-Чего грустишь? - Зефир пихнула своего братца в бок, - сегодня же праздник! Ты обычно весёлый в такие дни.
-Ты мне настроение испортила, - надулся Наффинк.
-Не грусти, - сказала Зефир, - выше нос! Скоро мы будем праздновать!
-Верно, - улыбнулся Наффинк.
Они могут провести меня к их деревне. Нельзя упускать из виду этих обоих.
Когда они ушли на расстояние, где меня не увидят, я спрыгнула с ветки и случайно нырнула вместе с головой в прибрежный ил. Болото находилось на берегу реки и такие глубокие сюрпризы были обычны, но только для викингов. Я же перепугалась, а когда вылезла, то вся была в грязи. Теперь от меня грязь будет отлипать долго.
С другой стороны, это улучшило мою маскировку. Теперь я могу чуть приблизиться к детям Иккинга. А что если они меня заметят?
Во всяком случае, на каждом шагу я отрывала от своей чешуи комки грязи. Не идти же в деревню к викигам полностью в иле. А то получиться не фурия, а какой-то земляной. А мне этого не надо.
Я убрала последний ком грязи, только едва появилась первая постройка. А они то хорошо устроились на этой земле.
Я спряталась на холме. Не хватало мне, чтобы ещё обнаружили. А кончится это не очень хорошо.
С холма открывался вид на главную площадь, где потихоньку собирались викинги. Хорошо, что сейчас лето, а не зима. Меня бы так быстрее заметили.
Люди подготавливались к празднику, о котором говорили Зефир и Наффинк. Интересно, в чём он заключается?
Праздничные столы занимали не совсем большую часть. Наверняка у викингов будут "танцы, бал, вечеринка" или что-то такое.
На столы стали ставить разные блюда. Сразу захотелось съесть лежащую на тарелке, приготовленную рыбу. Надеюсь, никто не против.
Я отошла подальше от деревни и взлетела в облака. На небо никто не смотрел и хорошо. Я спикировала вниз, когда вы ждала идеальный момент и стащила, теперь он называется, мой обед, когда этого не видели. Я такая невидимая. Снова скрылась в облаках и приземлились возле болота.
Вкус рыбы в пасти оказался ароматным. Мне кажется, я пьянею. От голода, конечно.
За два укуса, рыба оказалась в моём желудке. Хочется ещё. Но если я буду воровать, викингам нечего будет есть. А я умру от голода!
Я прискакала к деревне. Не опять, а снова. Сейчас викинги разбирались, куда делось их "угощение".
Я увидела Сморкалу, он тоже разбирался с пропажей. В углу стояли близнецы, Забияка Торстон и Задирака Торстон. Пришла Валка с очередной порцией тарелок с едой. Сморкала стал что-то обсуждать с матерью Иккинга и другими, неизвестными мне викингами. Кажется, их имена я никогда не узнаю.
. . .
Чёрт! Я что уснула? Какого фига сейчас вечер?
Я поразилась своей ленью. Это насколько я должна была устать, чтобы уже с трёх часов дня я спала до девяти часов вечера?? Время я определила примерно.
Викинги сидели за столом и ели всё, что было на столе. В этот момент мой взгляд упал на людей, которых я знаю с начала трилогии.
Иккинг и Астрид сидели рядом друг с другом на одном конце стола. Возле них играли Зефир и Наффинк. В драку, но не настоящую. Они просто толкали друг друга и всё.
Я постепенно переходила от одного дома к другому. Меня ещё не заметили. Такие спокойные! Тут дракон в вашу деревню забрался, а вы сидите и кушаете!
Я заметила другого мальчика. Он сидел дальше, чем другие дети. Хотя их всех было немного.
Я посмотрела на Зефир. Девочка куда-то повела Наффинка. Я в тихушку пошла за ними. Нельзя чтобы они попали в приключения.
Кстати о том мальчике. Он собирал вокруг себя камни и составлял из них башенку. Я никогда таким не занималась, но выглядит очень даже занимательно. Башенка разрушилась, а этот мальчик психанул. Он кинул камень и попал в мою голову.
Я вскрикнула. Острый камень попал мне по носу. Попал прямо остриём между чешуйками. Я зажала нос. На мои лапы капала кровь.
А знаете, почему мне было настолько больно? Потому что, когда я ещё была человеком, мне в нос прилетел камень, ещё больше этого. Сколько боли я тогда почувствовала? Много. После этого меня отвели к врачу и оказалось, что у меня был почти перелом. Но до этого не дошло. А болело это ещё несколько месяцев, а потом прошло.
А сейчас боль вернулась. Я по привычке, когда мне больно, бью, что попало под руку. Я била землю крыльями и хвостом. Задела какую-то брус. Палка свалилась мне на спину. Я отскочила и в слепую выстрелила неизвестно куда. Оказалось, попала в чей-то дом.
На мою шумиху сбежались викинги. Ну всё. Мне конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...