Я сидела на диване и читала книгу. Лев Толстой "Война и мир". Задавали её на летние каникулы как и другие скучные произведения.
Том 1. Часть 1.
Что за непонятные слова, это что немецкий? Ладно пропустим.
... Так говорила в июле 1805 года известная Анна Павловна Шерер, фрейлина и приближенная императрицы Марии Феодоровны, встречая важного и чиновного князя Василия, первого приехавшего на её вечер...
Ну уж нет, я не буду читать эту непонятную скукотень, лучше почитаю что-то другое. Может "Приключения Оливера Твиста"? Звучит вполне себе интересно. Почитаем.
Глава 1.
-Пожалуйста,позаботетсь о нём, - последние слова, которые успела она произнести, прежде чем её лицо побледнело и закрыла веки.
Ужас какой, тоже не то. Лучше какое-нибудь фентэзи читать буду. О драконах. Если вообще что найду. Я закрыла книгу и достала телефон. Только там я находила что-то интересное.
Нет ни одной толковой книги про фентэзи. Гарри Поттера я уже читала не один раз, надоел, Драконью сагу тоже много читала. Положив телефон на место я взяла пульт и стала листать разные каналы на, сами знаете чем. Чего я только не нашла в нашем телевизоре. Всякие разные иностранные каналы, каналы с документальный фильмами и чего ещё не наберёшся. И тут тоже всё не то! Пойду погуляю.~POV~Автор~
Надев свою любимую бирюзовую футболку и джинсовые шорты, Анна побежала к выходу, не забыв обуть сандалии. На улице стояла подозрительная тишина и большая жара.Как-бы не словить ей солнечный удар.
~POV~Анна~
Я побежала к ближайшей площадке, но и тут тоже не души. И по пути не было ни одного человека. Странно. Обычно в такое время гуляет много народу.
Я пошла к самым удобным на вид качелям. Я подошла к ним и взялась за металлический поручень. И обожглась. В прочем, не удивительно. Вся площадка была на солнце, она прям горела из-за металлического оборудования. Ладно, на качелях покачаться не получится. Значит просто пройдусь по улице.
Я вышла на передний двор и пошла по "оживлённой" улице. Здесь хотя бы иногда машины проезжают. Скучно.~POV~Автор~
Вам наверно интересно, почему Анна не позвала гулять Диану? Диана уехала на месяц в летний лагерь. И Анне больше не с кем гулять. Старые друзья остались в другом городе и с ними тоже не погуляешь. Раньше, Анна жила в Москве, где и хотелось ей остаться. Но она переехала в Красноярск, а теперь их разделяют множество километров. Ну как тут не заскучать! А Анна всё шла и шла.
~POV~ Анна~
Скучно! Дома лучше. Я развернулась и пошла назад.
-Ань! - окликнул кто-то меня. - стой!
Ну я остановилась и посмотрела назад. За мной бежал Никита из 6 "а" с кличкой Эдд. Его морду я навсегда запомню. Самый вредный мальчик из параллельного класса такое на переменах успевал делать и доводить учителей на уроках, такое никому и в голову не приходило так часто, как ему. Однажды на совместном уроке физкультуры 6 "а" и "в" классов произошло то, что запоминается надолго. Никита попал учителю баскетбольным мячом прям по носу. Удивительное зрелище, нечего сказать. Его и к директору повели. Весёлый урок был.
Сегодня у него был синяк под глазом и вздутая верхняя губа. Он выглядел как-то неважно.
-Привет, как дела? - спросил Эдд.
-Да так, нормально, - недоверчиво ответила я, что можно ожидать от этого разгельдяя.
-А хочешь, расскажу историю? - поинтересовался Эдд.
Нет, он точно что-то задумал. Я покачала головой. Не нужны мне твои росказни.
-Ну, раз уж ты не хочешь, - начал Эдд, - смотри, машина.
-Чт? - не успела я договорить, как Эдд толкнул меня на проезжую часть.
Я услышала автомобильные тормоза, по звуку я определила, что машина тормозила на большой скорости. Я хотела отбежать на тротуар, но в этот момент я словила солнечный удар. Голова закружилась, и я почувствовала грубый и сильный толчок от автомобиля.~POV~Автор~
Анна упала на дорогу и ударилась головой об асфальт. Она была готова вот-вот отключиться, но ещё слышала ругания молодой женщины на Эдда. Скорей всего, он уже убегал отсюда подальше, если судить по удаляющемуся звуку быстрых шагов. Девушка подошла к Анне и поставила на ноги.
~POV~Анна~
Я не могла стоять из-за плохого самочувствия. С каждой минутой всё сильнее мне хотелось упасть без сил и отключиться, а голова как будто раскалывалась на кусочки.
-Подожди немного, - сказала девушка, - мы сейчас же поедем в больницу, только ты н...
Я не услышала больше ничего. Я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...