1 день спустя.
Я лежала на койке. Каждые 3 часа приходила Анастасия Романова и проверяла моё самочувствие. То есть, разговаривала со мной о разном. Мне не было скучно. А было СМЕРТЕЛЬНО СКУЧНО И ОДИНОКО! Не с кем поговорить кроме Анастасии Романовы , которая пыталась разговаривать со мной на уровне подростков. У неё не получалось так разговаривать и она не обращала на это внимание. И то разговор был о скучных вещах или болтали о непонятном. В общем, скукотища!
Я смотрела на пару синиц, летающих вокруг друг друга. Хотелось снова стать свободным драконом и улететь в синее небо. Но если бы я научилась летать...
Как же я хочу обратно в тот мир!~POV~Белоносик~
Я проснулся, когда папа пытался разбудить Светлячок. Он толкал фурию своей лапой, а она продолжала спокойно спать. Я подошёл к ней, папа не возражал. Светлячок продолжала мирно дремать. Я не хочу вторую Сонную. Но она спит не просыпаясь уже второй день, чем пугала всех нас, даже маму. Я взял дракониху за крыло и потянул как только мог с гриба, пытаясь разбудить её падением с небольшой высоты. Папа взял её за другое крыло и помог мне тянуть заспавшуюся Светлячок. Ещё чуть-чуть и мы уронили её тушу на песок. Но она не захотела просыпаться! Что же делать?
~POV~Анна~
Всё что я могла делать, это только лежать и недолго сидеть. Капельница не давала прогуляться по палате или по больнице в общем. Вдруг моя спина дала знать что я откуда-то свалилась, хоть я спокойно лежала на койке. Странно.
Может мои некоторые чувства остались в том мире? И меня пытаются разбудить мои друзья-фурии. Ах, если бы это так и было!
В палату зашла Анастасия Романова. Она настороженно выглянула в коридор и закрыла дверь.
-Я получила разрешение отключить от тебя капельницу, - сказала Анастасия Романова. Она показала документ с разрешением об отключении меня от капельницы. Я прочла для удостоверения и медсестра не обманула. Я дала ей свою руку с трубкой от капельницы. Медсестра отключила прибор и стала потихоньку вытаскивать из моей руки трубку. Я сжала зубы. Было больно, но терпимо.
Я была рада что освободилась от этих труб, а завтра меня выписывают. Это здорово! Но кто же меня встретит? Мама в командировке, а папа... Эх...
Пока я размышляла, что будет после, Анастасия Романова уже поставила укол и перевязала мне руку бинтом, а позже принесли еду.
-Послушай, Аня, - выпалила медсестра, и интересно, когда мы успели перейти на "ты"? - я должна тебе сообщить что-то очень важное, - она помолчала, - я не решалась сказать тебе вчера, беспокоясь о том что станет ли тебе после этого плохо. Сейчас я вижу что ты и так грустишь, - медсестра снова умолкла и после долгой паузы сказала, - твоя мама попала в страшное ДТП и сейчас она в тяжёлом состоянии, она будет в другой больнице как минимум месяц.
Я была в шоке. Какое ДТП? Что же я буду делать? Ключи от нашей квартиры всегда при маме, а теперь где они? Как я попаду в дом? Пока мама на работе, я всегда где-нибудь ходила по улице, ожидая приезда мамы. Так как она уехала в командировку, а у нас был дом-общежитие, мама договорилась с соседями присматривать за нашей квартирой. Мама никогда не доверяла мне важные вещи, потому что я могла их "посеить". Теперь мама в больнице точно на месяц и что делать? Конечно же идти домой когда выпишут отсюда. Ключей же нет, а дом мы не запирали. Медсестра уже ушла. Ну теперь-то можно осмотреть это место.
Палата оказалась меньше, чем я думала. Только 3 койки и ванная комната.
Я почувствовала голод. Во рту сразу появился вкус сырой форели, которую я ела во "сне". Я подошла к подносу с едой. Там лежал кусок хлеба, перловая каша и компот. Я попробовала компот и взяла ложкой перловку. Компот на вкус нормальный, а перловая каша что на вид, что на запах кажется несъедобной. Но я всё равно съела всё, как не хотев этим питаться. А что пожелать же? И куда девать этот поднос?
Я выглянула из-за двери в нашу палату. Дети, несущие подносы шли в сторону половинчатой двери в конце коридора. Я в ту же секунду схватила поднос с тарелкой и кружкой и вышла в коридор. Дети помладше и постарше меня шли к той двери. Я не знала куда точно идти, поэтому шла за девочкой. На вид она моего возраста. Девочка оглянулась и посмотрела на меня. Она пошла быстрей. Я не маньяк, мне туда-же.
И вот я подошла к этой полу-двери и молча сдала поднос. Всё прошло так как я хотела.
Весь коридор был в хорошем состоянии. Лампы светил здесь ярко белым светом. Голубоватый кафель сверкал чистотой, а проходящие мимо врачи улыбались каждому ребёнку
Я дошла до палаты без особых проишествий. Меня едва не сбили несущейся на большой скорости инвалидной коляской. Забавно было.
Палаты здесь были сделаны немного хуже, чем коридоры. Стены в палате были окрашены осыпающейся голубой краской. Одна лампочка перегорела. Вот когда я выпишусь отсюда, не вернусь сюда больше. Я легла на кушетку с мыслями о том, как не хочу жить в этом мире и хочу вернуться в другой. О том, могу ли я это сделать? Наладиться ли у меня всё в жизни?
Я уснула, подумав о Беззубике, Белоносике, Дневной, Чернохвостой и Сонной. Только сегодня я поняла.
Я хочу вернуться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...