Летели мы довольно долго и шумно. Громгильда не умолкая разговаривала о Скрытом мире, какой он и многое другое. Я всё это знала, поэтому иногда не слушала эту болтушку.
Спустя некоторое время мы увидели "дыру". Вход в Скрытый мир. Он немного похож на водопад Марии. Громгильда спикировала в водопад-портал и пролетела в тоннель через струю воды. Ну вот, теперь я мокрая. Хорошо что есть новый способ сушки. Я напрягла всё своё тело и от тепла моя чешуя постепенно высыхала. И Громгильде стало приятно от моего тепла, согревает.
Мы пролетели коралловые колонны с нашей новой светящейся чешуей, которая позже потухла. Хоть я всё это видела, лучше смотреть на виды Скрытого мира вживую.
Ещё немного минут полёта, и мы уже у "трона" местного вожака. Кварцевая скала светилась ярко, как "лампа" над ней. В моей голове всплыло воспоминание, как Беззубик стал вожаком местных проживающих. Как они здесь живут? Здесь холодно, но теплее чем у водопада.
-Прохладно здесь, да? - сказала Громгильда, - где-то в разных этих местах иногда прохладно, в каких-то тепло или горячо.~POV~Poostoshe~
Интересно, это Беззубик будет учить её летать или кто-то другой? Может Дневная фурия, его возлюбленная. Обязательно, когда её научат летать, она облетит весь этот Скрытый мир и посмотрит на его виды и поглазеет на проживающих. Если её вообще обучат. С другой стороны, Светлячок же фурия, её должны принять и обучить всему.
~POV~Светлячок~
Громгильда стояла и что-то или кого-то высматривала. Может одного из своих друзей. Непонятно.
-Стой здесь и никуда не уходи, - сообщила Громгильда, - я скоро вернусь.
Дракониха взлетела и понеслась наверное в "столицу" этих мест где возможно живёт семья Беззубика. Если не к кому-то другому.
Я сидела на камне-коралле, ну то есть на камне, на котором растут кораллы или как это объяснить. И мне не нравится сидеть и бездействовать больше 5 минут. Поэтому, я слезла с камня и решила пешком осмотреть местность. Здесь всё однообразно. Слева - кораллы, справа - кораллы, под лапами - кораллы, сзади и спереди тоже кораллы, и большой кварцевый камень над бошкой. Иногда появлялись грибы. Очень. Большие. Грибы. Они играли роль "батутов" в этом мире. Странно и ещё раз, странно. А что, мне в новинку.
Драконята разных видов шепча обсуждали меня когда замечали. Скучно им что-ли? Вы хоть наверно летать можете, цветные чудики.
Драконы вокруг меня летали чуть не разноцветные. Были зелёные, голубые, красные, жёлтые драконы. Иногда я встречала светлых фурий, то есть одну и один раз. Так она и посмотрела на меня недоверчиво, в то время когда я смотрела на неё с удивлением и любопытством. Мне уже и на драконов поглазеть нельзя. Обидно так-то.
Я не хотела теряться понапрасну от места своих "посиделок" наедине со своими мыслями и другими драконами вокруг меня. Не хочу теряться без Громгильды. Она и найти меня не сможет, наверное. Хотя, Громгильда из класса "Ищейки" и может найти меня без проблем и быстро.
Чем я только не занималась, ожидая Громгильду. Ходила, сидела, лежала, карабкалась по кораллам, поиграла со своим хвостом, играла в паркур, застряла в коралле (хорошо хоть помогли пролетающие), вздремнула лишний часок и да, ещё сидела очень долго. А Громгильды ещё нет! Она там спит или что? Ну всё, мне это по горло достало! Надо искать эту болтушку. Пешком.~POV~Poostoshe~
Светлячок спрыгнула с камня-коралла и потрусила за кварцевую скалу. Никто и не заметил. Все такие спокойные, а Светлячок одна на нервах и злости. Она шла не очень долго, как заметила вощвращающуюся Громгильду.
~POV~Светлячок~
Ну наконец-то она явилась. Меня распирало от злости и я это не скрывала в своей недовольной мордочке. Громгильда виновато смотрела на меня когда увидела, и приземлилась рядом. Я уже хотела поцарапать эту дракониху, но знала, она сильнее меня в опыте боя.
-Прости что так долго, - начала оправдываться Громгильда, - мне надо было задержаться, чтоб поговорить с Беззубиком.
-Ничего страшного, - сквозь зубы проговорила я, - у меня же "полно" времени.
Громгильда продолжала виновато пялиться на меня.
-Слушай, мы должны сейчас пойти к нему, - после долгой паузы сообщила Громгильда, - он сможет научить тебя летать, я с ним договорилась.
Недовольство и неловкость, полученная во время молчания, растаяла, заменив лёгкой улыбкой. Наконец я смогу научится полётам, а может и не только.
Громгильда сдвинулась с места и поманила меня своим шипастым хвостом. Я "поскакала" за ней, разговаривая о приятности полёта и обо всём прочем, связанной с этой темой.
Скоро будет долгожданный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы. Потусторонний Мир.
FanfictionЭто лето обещается быть самым необычным, интересным и захватывающим. Ведь начинаются приключения! Череда чёрных событий идёт друг за дружкой по следам Анны, девочки из обычной школы. Но и мистические истории тоже стороной её не обходят. Новый Мир...