Глава 6. Это всё сон.

347 21 1
                                    

Я была шокирована не только незаметным подкрадыванием, но и его наглостью укусить меня, даже если она делает это играючи. Белоносик отпустил мой хвост от своей хватки. Он смотрел на меня с искренним интересом и любопытством. Я злилась на Белоносика, хоть недолго. Ведь он, по моему мнению был самым няшным из детёнышей Беззубика. Его милота заставляла меня простить дракончика.
-Привет, - шепнул Белоносик, - прости что укусил тебя, не удержался. Как тебя зовут?
-Я Светлячок, - буркнул я так же тихо, - а тебя Белоносик наверно зовут, или я ошибаюсь.
-Как ты моё имя узнала? - удивился дракончик.
-Догадалась, - она перешла на громкий шёпот, - по твоему окраску легко узнать.
-Вот вы где, - донёсся сверху голос Беззубика, - идём знакомиться. Он спрыгнул с гриба на котором сидел.
Я посмотрела на Белоносика. Чёрно-белый малыш подошёл ко мне. Его взгляд говорил: "не бойся, я поддержу, идём".

~POV~Poostoshe~

Светлячок набралась храбрости и вышла из-за гриба, а за ней и Белоносик. Она увидела Беззубика, сидящего около слегка обозлённой Дневной. Перед светлой драконихой сидела со слипающимися глазами Сонная. Рядом с дракончиком стояла Чернохвостая. Бело-чёрная смотрела на Светлячок. Что она чувствует, было непонятно. То ли любопытство, то ли была насторожена или вообще сейчас на веселе.

~POV~Светлячок~

-Привет, - сказала неуверенно я, - меня зовут Светлячок.
Поддержи меня, Белоносик. Я не справлюсь.
-Я уточню, хоть ты и знаешь моё имя, - начал голубоглазый малыш, - моё имя Белоносик.
Дракончик кивнул своей светло-светло-серой сестрице.
-Я Чернохвостая, - выпалила бело-чёрная, заставив вздрогнуть свою "мишень для пинков".
-А я Сонная, - промямлила "мишень для пинков" , - и не надо меня постоянно толкать, Чернохвостая, - буркнула Сонная своей сестре, которая едва не повалила дракончика на спину.
-Ммм, - протянула дневная фурия, - Дневная.
-Так, давайте уточним, произнёс Беззубик, - я Беззубик, это Дневная, это Чернохвостая, это Сонная, а это Белоносик, - дракон показывал своим протезом на каждого члена своей семьи.
-А она Светлячок, - дополнил Белоносик.
Беззубик улыбнулся и посмотрел на меня. Я улыбнулась в ответ. Краем глаза я увидела, как ревнует Дневная к Беззубику. Аж жалко стало её. Беззубик не заметил этого подошёл ко мне и стал обсуждать со мной, когда я могу учить его уроки полёта. Но я ещё чувствовала презрительный взгляд светлой фурии на своём затылке.
Спустя некоторое время разговоров, Дневная позвала нас ужинать. Только сейчас я осознала, что настолько голодна. Я получила свою порцию рыбы и уселась подальше от семьи фурий. Дневная одобрила это своей улыбкой. А Белоносик и Беззубик чувствовали небольшую вину за меня.
Странно, я что ли умею читать чужие чувства? Да ну, бред я думаю. Такого даже быть не может. Или всё же так и есть?
Я доела последнюю седьмую форель и мне захотелось уснуть. А я вредная и боролась с силой сна. Я запрыгнула на гриб и попыталась поймать пору гриба. Не получилось.
"Лампа" внезапно потухла, но я всё ещё видела нормально, но в жёлтом цвете. Фурии собирались на низком грибе и вскоре легли спать. Ну сон всё равно заставил меня увидеть его. И через минуту я заснула.
                          .  .  .
~POV~Анна~

Я очнулась в больнице. Рядом со мной хлопотала медсестра над каким-то сильно пострадавшим человеком. На нём и живого места не было. Ужас!
Я посмотрела на себя. Как-то странно, я вижу сейчас намного лучше, чем до путешествия в мир драконов. Значит, всё это время я была в коме. Но тогда почему моё зрение улучшилось?
Я осмотрела комнату, в которой находилась. Ну точно больница. К моей руке была прикреплена капельница, а в кулаке я сжимала влажную салфетку. На тумбочке, около моей кушетки лежали мандарины, а в вазе стояли ромашки. Ещё там лежала записка. Я взяла её в свободную руку и начала читать.

Анне.
Аня, прости меня. Это я виноват. Не надо было мне толкать тебя на дорогу. Я думал, всё обойдётся. Но я оказался не прав. Помнишь, я убегал от той девушки? В то время я размышлял, что же я наделал и можно это как-то исправить. Если ты читаешь это, я приношу глубокие свои извинения.
От Никиты из 6 "а" класса.

Ого! Ни одной ошибки и он ещё извиняется, что почти никогда не делал на моей памяти. За такое не прощают, но я сделаю исключение.
В палату зашла ещё одна медсестра, она была моложе, чем другая и на вид была добрее. Девушка подошла ко мне и присела на соседнюю свободную кушетку с какими-то бумагами.
-Итак, - начала медсестра, - ты у нас кто?
-Я Анна Поднебесная, - тихо сказала я.
-Какая красивая фамилия, - искренне восхитилась девушка, - а ты можешь называть меня Анастасия Романова.
-Хорошо, - произнесла я погромче. Моё настроение улучшалось.
-Через 2 дня я сниму с тебя капельницу,  - сообщила Анастасия Романова, - а на следующий день тебя выпишут.
-Понятно, - задумчиво сказала я и посмотрела в окно.
-Если что, фрукты чистые, - сказала Анастасия Романова прежде чем выйти из палаты.
Я думала, что же будет с моим другим телом и как я забуду этот двух-длительный "сон". Забудут ли меня Беззубик и Белоносик? Рада ли моему уходу из их вселенной Дневная? Вернусь ли я к ним когда-нибудь? Могу ли я увидеть их напоследок, прежде чем вернуться сюда обратно?
Как бы мне хотелось найти ответы на эти вопросы. Но это наверно невозможно...

Повороты судьбы. Потусторонний Мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя